Alexandr Dulebsky

+2
с 2019
0 подписчиков
15 подписок

На счет 30% согласны? Или у вас есть друге цифры? Поделитесь?

Самый большой вопрос, который остался у меня после прочтения - а как, собственно, продвигать приложение? Или вы из тех разработчиков, которые запускают приложение, а дальше "Не наше дело" и так снова появляется еще одно мертвое приложение, а бизнес снова выбросил на ветер денег...

Коллеги, спасибо за статью! Помимо Perfectness Rate я бы измерял колебания брендового спроса — косвенно это тоже поможет оценить эффективность работы, мы часто включаем этот показатель в KPI.

Так по запросу «Ильназ Набиуллин» в ноябре 2018 наблюдается «всплеск».

Если эти «всплески» постоянно отслеживать, то можно делать выводы об эффективность той, или иной публикации. При этом нужно учитывать — не выходит ли сторонних публикаций, иначе статистика будет искажена и выводы сделаны не верные.

2