Artemiy Prokopenko

+8
с 09.04.2024

Мультивселенная контента по управлению бизнесом: рассказываю о развитии, масштабировании и автоматизации бизнеса

10 подписчиков
2 подписки

Да, согласен с вами!

Модели, при которых фактическим главным лидером является ведущий специалист команды, обладающий высокой экспертностью и харизмой, встречаются очень часто. Честно говоря, даже, наверно, намного чаще той модели, которую я описал в статье)

Но, конечно, в этом случае такому лидеру все равно нужен административный ресурс, который он может использовать или от себя, или с помощью формального лидера (руководителя).

На мой взгляд, совместная работа настоящего и номинального лидера, разумеется, возможна, но здесь чувствуется какая-то неполноценность и ограниченность в действиях, потому что одному не хватает прав руководителя, другому - глубоких профессиональных знаний и авторитета. Как следствие очень высока вероятность конфликтов между 2 этими лидерами из-за зон ответственности.

В идеале, я считаю, что главным и фактическим лидером должен быть один человек, который делегирует часть своих обязанностей лидерам на уровне ниже, при этом сохраняя свою позицию. Ваш пример с собственником и топами - как раз подтверждение этого тезиса)

Кстати, главных лидеров может быть и несколько, но тогда они должны находиться на одном уровне (допустим, сооснователи компании или топы по разным направления бизнеса).

1
Ответить

Спасибо) Сохраним интригу пока, новый пост будет в следующую среду

Ответить

Это верно! Но отсутствие интриг, на мой взгляд, компенсируется дракона) Особенно интересно наблюдать за эмоциональной связью между драконом и наездником. Видно, как Сиракс переживает за Рейниру из-за потери Люка, как Караксес чувствует, когда Деймону нужна помощь, как Мелеис в последней битве смотрит на Рейнис.

Ответить

Возможно, я и неправильно выбрал категорию статьи, однако лучше уж ошибиться с категорией и размещать посты регулярно, чем выкладывать их раз в несколько месяцев)

Ответить

Самое прямое! VC - это портал про бизнес, маркетинг, финансы и многие другие сферы нашей деятельности, в том числе и про управление. Если читать внимательно, то можно увидеть, что в начале публикации указана ее цель: погрузиться в новую тему про лидерство через анализ персонажей сериала.

1
Ответить

Да, верно! Тезисы, т.е. требования к качеству работы, описываются в рамках правила 2 в части организации процесса. Говоря простым языком: планирование - это цели, организация - это действия для достижения целей, мотивация - стимулирование выполнения действий, контроль - план/фактный анализ.

Ответить

Здравствуйте, Наталья!

Действительно, впечатлить сотрудников цифровыми технологиями - это одна из возможных целей перехода на КЭДО, но, разумеется, не основная и не единственная.

В контексте этой цели сотрудники должны видеть, что они трудятся в компании, которая развивается, движется вперед.

У проекта внедрения КЭДО может быть и масса других целей. Подробнее о них можете почитать в моей отдельной статье: https://vc.ru/u/3151914-artemiy-prokopenko/1118031-chto-takoe-kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-i-pochemu-on-kardinalno-vliyaet-na-razvitie-biznesa

Ответить

Да, Тимур! Многие еще не знают о существовании КЭДО, о его преимуществах и перспективах. Цель моего блога - рассказать об этом простыми и понятными словами)

Ответить