Авито без причины блокирует аккаунты в авито доставке застыли деньги не знаю что делать

Я уже давно продаю на авито и у меня на аккаунте оценка 5.0, более 50 отзывов, заказы оформляются именно с авито доставкой.                                             09.04. Заблокировали аккаунт, с деньгами и заказами! Люди ждали отправок, впоследствии чего отменили заказы.
Я уже давно продаю на авито и у меня на аккаунте оценка 5.0, более 50 отзывов, заказы оформляются именно с авито доставкой.                                             09.04. Заблокировали аккаунт, с деньгами и заказами! Люди ждали отправок, впоследствии чего отменили заказы.

Я не знаю что делать, но сейчас на моем аккаунте в заказах авито доставкой лежит крупная сумма и как вернуть аккаунт я тоже не знаю.

Мне нравится Авито , и я хочу продолжать торговать на Авито со своим аккаунтом.

Прошу помочь и объективно посмотреть на проблему, прошу чтобы аккаунт прошел ручную модерацию, правил никаких не нарушал!

13 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт полностью. Но мы вернули доступ, чтобы вы смогли получить деньги за проданные товары.

Ответить

Изначально была другая причина блокировки.

Какие условия я мог предлагать?

Я продаю обувь и одежду , тут два варианта либо авито доставка, либо что очень редко самовывоз если клиент ну ни как по другому не может, другого не дано априори.

В объявлениях стоит галочка только авито доставка, в самом тексте по поводу денег ничего не фигурирует, по доставке фигурирует только авито доставка.

У меня не так много продаж, проверьте это дело 5 минут.

Мне очень важен этот аккаунт и нравится Ваша площадка, искренне прошу помочь .

Уважаемые администраторы АВИТО ПРОШУ мне поверить и провести ручную модерацию, так как:

1)Я никогда ни кому ничего не предлагал, у меня подключен тариф с комиссией за продажу, я никогда не нарушал условий даже в рамках данного тарифа.

2) ни одного негативного отзыва в профиле

3) аккаунту 10 лет

4) высокая репутация и уровень сервиса

5) я настолько был осторожен что при любом моменте писал в поддержку и консультировался с ней как можно поступить а как нельзя.

6) Ни один диалог не удален, могу в личные сообщения предоставить все скрины, если не хотите сами проверить, и Вы увидите что я наоборот , если были люди которые хотели как-то купить товар не через авито доставку , я их постоянно переориентировал, и поддержка сама разрешила самовывоз если клиент изъявил желание, даже с данным фактом легко увидеть и доказать что я работал с большим упором на авито доставку.

Все подтверждения во вложении, скинь скрины переписок при необходимости, прошу рассмотреть и принять во внимание.

Ответить
Ответить

Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить