Как мы привели 20000+ подписчиков за 7 дней в Telegram-канал с рекламы «ВКонтакте»

Привет, это Андрей Антропов. В этой статье хочу рассказать, как за 7 дней мы привлекли 20000 подписчиков в Telegram-канал по криптовалютам с помощью таргетированной рекламы «ВКонтакте». Основной метод продвижения на больших объёмах — сегментация по определенным признакам: населенный пункт, имя, день рождения, возможно не совсем понятно, сейчас расскажу.

Дано:

Проект: Новостной телеграм-канал по криптовалютам.

Задача: Привлечь 20 000 подписчиков за 7 дней не дороже 2-3$.

Задача не из самых легких, так как сроки ограничены, а телеграм-каналы в теме криптовалют, инвестиций и финансов считаются одними из самых дорогих, хорошей стоимостью подписчика считается 2-3$.

Как мы привели 20000+ подписчиков за 7 дней в Telegram-канал с рекламы «ВКонтакте»

На данный момент для продвижения ТГ-каналов в основном используют эти методы продвижения:

1) Закупы внутри телеграм в смежных каналах

2) Продвижение в ТГ адс

3) Реклама ВК

Каждый метод отлично работает, если уметь им пользоваться. На наш взгляд, если вы хотите стабильно растущий канал с хорошей вовлеченностью лучше всего использовать все три метода комплексно. Например с помощью тг-адс найти самые релевантные каналы откуда идут подписчики по нужной цене, и сделать прямой закуп в этих каналах уже через админов. Либо если нужно в быстром темпе увеличить подписчиков в канале, а на тестирование тг-адс нет времени или возможности - использовать рекламу ВК.

Как мы писали выше, для ТГ-адс и ВК основной метод продвижения и снижения стоимости подписки - узкая сегментация по определенным признакам.

Привожу примеры:

1) По имени - создаём отдельное объявление на популярные имена, базу предварительно загружаем из Таргет Хантера. Создаём 5-7 разных креативов и для начала собираем 5-6 кампаний на популярные имена (1 кампания - 1 имя). Всего для теста у нас получится 35-40 объявлений. Далее в результате тестов выделяем самые удачные креативы и масштабируемся на другие имена, которые не использовали ранее. Обычно в запуск идет 40-50 имен.

Так выглядит одно из объявлений, которое дало результат:

Скриншот рекламного объявления
Скриншот рекламного объявления

2) По Дню Рождения - создаём отдельные объявления на людей, у которых День Рождения сегодня, завтра или в течение недели. В компанию загружаю заранее протестированные креативы, которые хорошо себя показали на других аудиториях. Масштабируемся копиями кампаний и увеличением бюджета. Важно исключать повторные показы, чтобы не тратить деньги впустую.

Пример креатива:

Скриншот рекламного креатива
Скриншот рекламного креатива

В этом методе также можно масштабироваться за счёт выбора определенного возраста. В настройках выставляем от 18 до 18 лет и выбираем пункт "День Рождения завтра". В креативе пишем подобное: "Поздравляем, вам завтра исполняется 19 лет, у нас для вас подарок". Таким образом можно сделать хоть 1000 объявлений и освоить очень большие объёмы по нужной нам цене.

Как мы привели 20000+ подписчиков за 7 дней в Telegram-канал с рекламы «ВКонтакте»

3) Выпускники школ, колледжей, вузов - загружаем в рекламный кабинет базу тех, кто закончил университет в этом году или заканчивает.

Пример креатива:

Скриншот рекламного объявления
Скриншот рекламного объявления

Выше привели примеры креативов с сегментацией по определенным признакам. На самом деле способов сегментирования очень много, каждый подходит для разного рода тематик.

Все эти креативы можно использовать как в записи с кнопкой, так и в универсальной записе. Очень хорошо заходят видео креативы, их можно найти на просторах интернета и адаптировать под ВК.

По опыту с универсальной записью легче пройти модерацию так как модерация не будет вчитываться в каждое слово. Проверено на тысячах креативов)

Если вам интересно, вот так выглядит один из рабочих кабинетов:

Как мы привели 20000+ подписчиков за 7 дней в Telegram-канал с рекламы «ВКонтакте»

Что в итоге по результатам?

С помощью приведенных выше примеров удалось добиться стоимости подписчика в 1,5$.

В 2024 году рынок криптовалют ожил, BTC пробил новый максимум и чем больше будет вокруг него новостей, тем дешевле будет обходиться подписчик. Поэтому сейчас очень много обращений по запуску ТГ-каналов.

Всего было привлечено около 20 000 подписчиков за 7 дней (2 дня тестов и 5 дней рекламы). Очень важный нюанс: реклама шла на закрытый телеграм канал, поэтому конверсия в подписку была выше, если телеграм канал открытый, то конверсия будет ниже. Модерация ВК не всегда пропускает ссылки на закрытый ТГ, но если знать что делать, это можно обойти).

Скрин из рекламного кабинета:

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Скриншот статистики из ТГ-канала. Для отслеживания трафика использовали уникальные ссылки, созданные внутри ТГ. В период тестов создали больше 30 ссылок, далее уже в работающих объявления оставили одну ссылку.

Как мы привели 20000+ подписчиков за 7 дней в Telegram-канал с рекламы «ВКонтакте»

Если сроки ведения трафика не ограничены, можно снизить стоимость подписчика на 15-20%, уменьшив дневной лимит и растянуть бюджет на ещё несколько дней.

Возможно кому-то будет интересно, какая по качеству аудитория из ВК.

Аудитория с ВК достаточно качественная, главное не вводить людей в заблуждение, а давать в канале то, что было написано на креативе

Сейчас для продвижения ТГ-каналов активно использую ТГ-адс. Применяем тот же метод, но с учетом специфики площадки. В некоторых проектах по финансам удалось выйти на стоимость подписчика в 1$. Чуть позже опубликую статью по этому кейсу.

Спасибо всем, кто дочитал мою статью.

Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads, Vk Ads — напишите мне в Telegram.

Делитесь в комментариях, какими механиками пользуетесь при настройке рекламы. Ставьте позитивную реакцию, если статья была полезна.

Мой блог в Telegram - Андрей Антропов. Много полезной информации для тех, кто развивает Телеграм каналы.

55
Начать дискуссию