Годы взаимовыгодного сотрудничества для Авито ничего не значат?

Наша риэлторская компания Маралин более 15 лет сотрудничала с площадкой Авито. Все это время мы следовали правилам договора: регулярно осуществляли ежемесячные платежи, размещали объявления, отвечали на звонки и сообщения пользователей Авито. Месяц назад наш аккаунт был заблокирован.

И ни положительные отзывы, ни высокие рейтинги, ни долгосрочные отношения и регулярные внушительные отчисления не помогли получить достойного ответа о причинах внезапной блокировки. Мы неоднократно пытались выйти на конструктивный диалог с сотрудниками Авито, но получали одни отписки. В итоге нам выслали пять возможных причин блокировки. По версии службы безопасности нашей компанией было нарушено одно (или несколько) из следующих правил:

- размещали несуществующие объекты для сбора контактов клиентов;

- делали недостоверные описания или фотографии недвижимости;

- выставляли неактуальные цены или размер депозитов;

- у нас было много пропущенных звонков;

- мы предлагали оплатить просмотр объекта или информационные услуги.

Естественно, в Маралин были обескуражены предъявленным списком возможных нарушений. В кратчайшие сроки мы написали опровержение по каждому пункту. На наше письмо в Авито ответили стандартной отпиской, что поделать ничего нельзя, решение принято. Поэтому мы решили опубликовать эти опровержения в открытом доступе. Итак.

О размещении несуществующих объектов.

Серьезно? Маралин известная и крупная компания, которая работает на рынке более пятнадцати лет, у нас нет несуществующих объектов. И мы это можем подтвердить. Кстати, в Авито есть аудио-фиксация звонков. Все можно проверить.

Про недостоверное описание или фотографии недвижимости.

Мы не размещали и не размещаем сведений, которые вводят в заблуждение наших клиентов. Но хотим подчеркнуть, что описание объекта, выставленного на продажу, не может быть полным. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, нарушает права владельцев или граждан, проживающих по адресу нахождения объекта продажи. Мы соблюдаем закон (КРФ часть 3.ст.17) и показываем объекты только потенциальным покупателям.

Неактуальные цены и размер депозитов.

Сегодня рынок недвижимости в нашей стране, а особенно в южном регионе нестабилен. Существуют случаи, когда собственник меняет цену на объект недвижимости до трех раз в месяц. Естественно, мы обзваниваем потенциальных покупателей, чтобы сообщить о повышении или снижении цен на объекты. Рынок недвижимости - это не продуктовый магазин или маркетплейс, где ценники меняются четко по плану, спущенному сверху. У нас особая специфика работы. А риэлторская компания лишь посредник, а не поставщик товаров и услуг.

Большое количество пропущенных звонков.

Пункт, который проверить проще всего. Все разговоры хранятся в записях Авито. Мы можем доказать, что количество пропущенных вызовов минимально, и то происходят в случаях автоматического отключения (разъединения), когда сотрудник говорит по второй линии, находиться вне зоны доступа или просто занят своими личными делами.

Платный просмотр объектов или плата за информационные услуги.

Это невозможно. Информационные услуги и показы мы проводим только для потенциальных покупателей, и оплату труда получаем лишь в случае заключения договора купли-продажи, а не каким-то иным путем.

В течение месяца мы переписывались со службой поддержки Авито, который каждый раз в вежливой форме сообщал, что снять блокировку аккаунта невозможно. Объяснить способ проверки или указать точную причину блокировки с его слов нельзя, потому что третьи лица могут использовать эту информацию в своих целях. Вот один из вариантов стандартной отписки:

«Видим, что вы остались недовольны консультацией специалиста службы поддержки. Спасибо, что сообщили нам.

Мы передали информацию руководителю, он все проверит. Если коллега неверно вас проконсультировала или общалась некорректно, ее руководитель проведет с ней работу.

Сообщить результаты проверки мы не сможем – это внутренняя информация компании. Но вы можете быть уверены, что мы сделаем всё, чтобы такой ситуации больше не повторилось».

Особенно удивила последняя фраза, что такого больше не повторится. Вероятно, агент Авито имел в виду невнятные объяснения своих коллег. Но может фраза «сделаем всё, чтобы такой ситуации больше не повторилось» относится к самому Авито? Возможно, ошибка в службе проверки, а одному из ее руководителей стоит выйти на связь с нами, чтобы состоялся диалог без посредников и недомолвок. Мы искренне не понимаем, почему компания с высоким уровнем доверия на рынке недвижимости вынуждена строить догадки в создавшейся ситуации.

"Мы настоятельно просим разблокировать аккаунт. И хотим прозрачности в расследовании нарушений, если таковые имели место. Мы все еще готовы к диалогу и сотрудничеству"

Вот так мы закончили наше общение со службой поддержки.......

33
15 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Проверим информацию.

Ответить

Вы знаете. Я почему и стал писать чтобы общественность увидела. Мы устали общаться с вашей службой поддержки начиная с 10 марта. Стандартные автоматические ответы и всё. В итоге никакого результата.

5
Ответить

Авито показали свою истинную сущность - агрессивную, безразличную к клиентам и лишенную элементарного уважения. Их действия стали просто неприемлемыми и недопустимыми. Именно поэтому я решил окончательно перейти на другую платформу - ЦИАН. Надеюсь, другие пользователи скоро поймут, что сервис Авито только разочаровывает и вызывает недоумение своими произвольными действиями. АЭН Маралин желаю терпения!

5
Ответить

Площадка авито , перестала ориентироваться на клиента , на район и на потребителя и преследует чисто коммерческую цель !
Поддерживаю Алексея .
Подтверждаю, что к ним не дозвониться , не дописаться и не «достучаться»!
Очень грустно , что руководитель Авито , так непорядочно себя ведет , по отношению к пользователям !

5
Ответить

Алексей! Это действительно неприятная ситуация, и я полностью с тобой солидарен. К сожалению, такие ситуации могут возникать, и порой администрация ресурсов не всегда предоставляет ясные объяснения о причинах блокировки аккаунтов. Блокировка без конкретных объяснений может вызвать массу неудобств, особенно если учетная запись используется для деловых целей. Мы все надеемся на скорейшее разрешение этой ситуации и возвращение доступа к твоему аккаунту на "Авито". Не сдавайся, и продолжай настаивать на выяснении обстоятельств у администрации ресурса. Мы поддерживаем тебя!

5
Ответить

Алексей Сергеевич. Вы очень грамотно все написали. Учитывая наши давние партнёрские отношения. Это 15 лет работы нашей компании с авито, просто взяли и заблокировали весь аккаунт. Если действительно у нас были какие-то нарушения, можно было бы написать, мы бы все исправили. Но зачем блокировать весь аккаунт.

4
Ответить