Мы не размещали и не размещаем сведений, которые вводят в заблуждение наших клиентов. Но хотим подчеркнуть, что описание объекта, выставленного на продажу, не может быть полным. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, нарушает права владельцев или граждан, проживающих по адресу нахождения объекта продажи. Мы соблюдаем закон (КРФ часть 3.ст.17) и показываем объекты только потенциальным покупателям.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Проверим информацию.
Вы знаете. Я почему и стал писать чтобы общественность увидела. Мы устали общаться с вашей службой поддержки начиная с 10 марта. Стандартные автоматические ответы и всё. В итоге никакого результата.
Авито показали свою истинную сущность - агрессивную, безразличную к клиентам и лишенную элементарного уважения. Их действия стали просто неприемлемыми и недопустимыми. Именно поэтому я решил окончательно перейти на другую платформу - ЦИАН. Надеюсь, другие пользователи скоро поймут, что сервис Авито только разочаровывает и вызывает недоумение своими произвольными действиями. АЭН Маралин желаю терпения!
Площадка авито , перестала ориентироваться на клиента , на район и на потребителя и преследует чисто коммерческую цель !
Поддерживаю Алексея .
Подтверждаю, что к ним не дозвониться , не дописаться и не «достучаться»!
Очень грустно , что руководитель Авито , так непорядочно себя ведет , по отношению к пользователям !
Алексей! Это действительно неприятная ситуация, и я полностью с тобой солидарен. К сожалению, такие ситуации могут возникать, и порой администрация ресурсов не всегда предоставляет ясные объяснения о причинах блокировки аккаунтов. Блокировка без конкретных объяснений может вызвать массу неудобств, особенно если учетная запись используется для деловых целей. Мы все надеемся на скорейшее разрешение этой ситуации и возвращение доступа к твоему аккаунту на "Авито". Не сдавайся, и продолжай настаивать на выяснении обстоятельств у администрации ресурса. Мы поддерживаем тебя!
Алексей Сергеевич. Вы очень грамотно все написали. Учитывая наши давние партнёрские отношения. Это 15 лет работы нашей компании с авито, просто взяли и заблокировали весь аккаунт. Если действительно у нас были какие-то нарушения, можно было бы написать, мы бы все исправили. Но зачем блокировать весь аккаунт.