Как быть с рекламой, куда перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

Ни для кого не секрет, что весна 2022 года принесла нам немало сюрпризов: спецоперации, санкции, стремительное падение курса рубля, уход большого количества известных брендов из России. Изменения не обошли и рынок интернет-рекламы.

На данный момент реклама в Google Ads, Facebook Ads и TikTok Ads не работает на территории РФ. Надолго ли это? Кажется, что да. Возникает логичный вопрос: "Стоит ли вообще сейчас вкладывать деньги в рекламу? И если да, то в какую?"

Самый короткий ответ: "Стоит. Под лежачий камень вода не течет. Но на 100% как раньше уже не будет". Наверняка есть некоторые ниши, спрос в который просел практически до нуля. В моменте уровень спроса можно понять по с помощью общедоступных инструментов, таких как Google Trends. Это нужно принять, перестроиться и идти дальше. В связи с чем, я решил рассмотреть несколько вариантов продвижения в 2022 году.

Не претендую на то, что список инструментов исчерпывающ, но, на мой взгляд, это именно те способы продвижения, от которых можно получить быструю отдачу здесь и сейчас в течении 1-2 недель, и которые не требуют серьезных финансовых вложений на старте. Итак, куда заносить деньги?

1. Яндекс Директ

Как быть с рекламой, куда перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

Если вы ведете бизнес в РФ, то скорее всего у вас уже работает Яндекс Директ. Если и не работает, то хотя бы пробовали. Но если даже не пробовали, один вопрос - "Почему?". Инструмент, который подойдет для подавляющего большинства бизнесов. Возможно конкуренция вырастет из-за того, что все ломанутся из Гугла, но пока я особых изменений не наблюдаю.

2. Вконтакте

Как быть с рекламой, куда перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

8 марта 2022 года соцсеть вышла на следующие рекордные суточные отметки: 1,75 миллиарда просмотров видео и 600 миллионов просмотров клипов. За минувшие две недели суточная аудитория «ВКонтакте» выросла на 300 тысяч человек.Количество ежедневных регистраций выросла при этом почти на 20%. Кроме того, за две недели на те же 20% увеличилось количество новых добавлений в друзья, а число звонков выросло на 12%. Создатели соцсети стимулируют авторов контента, запустив ряд активностей с общим призовым фондом 100 млн рублей.

РИА НОВОСТИ

Стоит еще что-то говорить? Если вы не представитель крупного бизнеса или не качаете нефть, скорее всего вашу аудиторию тут можно найти.

3. TikTok

Как быть с рекламой, куда перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

Все дружно надеемся, что его скоро разблокируют. Самая быстрорастущая рекламная площадка для таргетированной рекламы на текущий момент. сильные мира сего прогнозируют более 750 млн активных пользователей в 2022. Больше половины из них старше 24 лет и имеют доход средний и выше среднего. Значительная часть аудитории перетечет из Instagram. Вполне перспективный вариант, но есть некоторые ограничения по минимальному рекламному бюджету.

4. SEO в Google

Как быть с рекламой, куда перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

Благодаря блокировке поисковой рекламы в Google и тому, что в выдаче поисковика исчезли рекламные блоки, значительная часть трафика, которая "отъедалась" платным размещением, пойдет на страницы, занимающие первые места по запросам в органической выдаче. Хороший момент, чтобы заскочить в гонку за позиции.

5. Рассылки и автообзвоны

Как быть с рекламой, куда перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

Выгружайте свои базы и звоните, пишите, взаимодействуйте со своими клиентами. Не успели наработать свою базу - ищите сервисы по выгрузке общедоступных баз. Отличный вариант напомнить о себе и получить дополнительную копейку к выручке. К тому же это очень быстро и дешево.

Похоже на "Капитана Очевидность", но почему-то многие бизнесы в нестабильных условиях "растекаются мыслью по древу" и ищут сложные схемы и варианты. Но реальность проста - в первую очередь стоит использовать самые простые и надежные инструменты.

Стратегическая сессия по маркетингу и продажам в новой реальности - https://leadburo.ru/

Начать дискуссию