Авиакомпания Азимут пробивает дно - негативный отзыв об авиакомпании Азимут

Написал целую историю, как негативный отзыв об авиакомпании Азимут. Преследую 2 цели:

  1. Предупредить всех пассажиров авиакомпании Азимут, что в случае чего они могут рассчитывать только на себя. Представители пальцем о палец не ударят.
  2. Рассказать сообществу свою историю - выговориться, так сказать)

Я должен был лететь рейсом A4 6141 Минеральные Воды — Алматы 03.02.2024 года. Но не полетел, потому что не попал на рейс. Далее об этом. А также почему отзывы об авиакомпании Азимут так часто содержат негатив.

Для тех, кто не хочет читать много внизу выжимка, сразу прокрутите вниз до списка минусов Азимута. О них полезно знать)

Хочу начать с самого аэропорта в Минеральных Водах. Безусловно аэропорт маленький и с непродуманной эргономикой. Но выбирать не приходится, идет СВО и аэропорт Платов в городе Ростове-на-Дону закрыт.

Что в аэропорте не так? Он очень маленький. Представителей аэропорта не сыщешь днем с огнем. Вход в зону пограничного контроля (это важно!) обозначен маленькой выцветшей табличкой.

Выглядит это очень красиво: небольшой коридор с маленькой дверью, за которой не видно ничего напоминающего пограничный контроль, пока не войдешь внутрь. И то выглядит все это так, как будто заходить туда в принципе нельзя (висит ряд табличек с красным «Attention» и мелким шрифтом, который не разглядеть, пока не подойдешь вплотную).

Теперь к самой ситуации (немного пространно, от 1-ого лица) :

На единственном на весь аэропорт табло напротив моего рейса зажглась надпись «Регистрация». Я, как и другие пассажиры, прошел к стойкам регистрации и, отстояв очередь, получил посадочный талон. После этого я вернулся к табло и принялся ждать.

Авиакомпания Азимут пробивает дно - негативный отзыв об авиакомпании Азимут

На самом посадочном талоне не был указан номер выхода на посадку. В этой графе было пусто, хотя всегда проставляется номер выхода. Их в Минеральных Водах, по-моему, 6 штук. Я ждал у табло!

Авиакомпания Азимут пробивает дно - негативный отзыв об авиакомпании Азимут

Спустя час с копейками за 32 минуты до вылета в 23:58 на табло зажглась надпись «Регистрация окончена" "Посадка" "Выход 5» и диктор по громкой связи объявил начало посадки. Но, когда я пошел к выходу 5, я наткнулся на закрытую дверь в зону пограничного контроля. И не только я, параллельно со мной туда же пришла девушка из Алматы, которая также как и я стояла у табло и дожидалась объявления о дальнейших действиях.

После объявления посадки не прошло и минуты, а мы уже стояли у двери. Закрытой. Стук в дверь не дал ничего, а уборщицы рядом сказали, что мы уже опоздали, все, финита ля комедия. Мы, конечно, им не поверили. До вылета самолета больше 30 минут, посадочные на руках, как мы могли опоздать?

Практически также мы пытались попасть в зону таможенного контроля.
Практически также мы пытались попасть в зону таможенного контроля.

Немного отвлекусь, пока я стоял рядом с табло, обратил внимание на плачущую девушку, которая прошла мимо и встала у колонны в центре аэропорта. Позже к ней подошел сотрудник авиакомпании Азимут и увел ее за собой. Когда они проходили мимо меня, я услышал, что ей вроде как помогут, и ждут ответа из колл-центра.

Я порадовался за нее и продолжил ждать. Эта информация также важна, чтобы в дальнейшем была понятна вся глубина падения компании Азимут и ее сотрудников в офисе аэропорта Минеральные Воды.

Вернусь к нам с девушкой из Алматы. Постучав в закрытую дверь и не дождавшись реакции, мы отправились в офис авиакомпании Азимут на втором этаже аэропорта. Когда мы вошли в офис до вылета самолета по расписанию оставалось 28 минут.

<p>Вылет нашего самолета с фактическим временем</p>

Вылет нашего самолета с фактическим временем

В офисе мы увидели ту самую плачущую девушку и 3 представителей авиакомпании Азимут. Спросили почему закрыта дверь и как попасть на самолет.

На это нам довольно критично ответили, что «никак, вы опоздали". На логичные замечания, что посадку только объявили, представители ответили, что мы должны были ее ждать в зоне пограничного контроля. По коридору с той самой табличкой. А теперь все, дверь закрыта и нам внутрь не попасть. Об этом никто не сказал, нигде не было написано и никто не объявлял.

При этом представители авиакомпании Азимут не предприняли абсолютно никаких действий для того, чтобы нам помочь. После 5 минут общения один из представителей отвел нас к пресловутой табличке и сказал, что вот! Табличка же! При этом на табличке написано, что за ней зона пограничного контроля для граждан, вылетающих в Казахстан и Белоруссию, но нигде не написано, что ожидать посадки нужно именно там и дверь закрывается за 10 минут до начала посадки. Да, эта дверь и ведет к 5 выходу. Но мы то до объявления посадки не знали какой у нас выход!

Как так, мы стояли у табло, а не внутри пограничной зоны? Все, сами виноваты. Не знали где стоять «должны были спросить». Что спрашивать? «А не надо ли нам пройти по какому-то непонятному коридору, чтобы в итоге попасть в самолет, а не стоять у табло?» Вообще все действия и высказывания сотрудников Азимута были далеки от клиентоориентированности. Они только повторяли, что мы виноваты сами. Мы спросили, что можно сделать, нам сказали «Да, ничего! Может сходить к начальнику смены пограничного контроля в терминале прилета». Позвонить ему представители отказались, не объясняя причин.

До терминала прилета мы добирались около 6 минут. До вылета нашего самолета по расписанию оставалось около 10 минут. Мы видели наш самолет через забор! К нему еще даже не подъехал автобус.

Начальника смены пограничного контроля мы не нашли, нашли таможенника, он позвонил своему начальнику смены, тот удивился и сказал, что нам без проблем должен быть помочь представитель авиакомпании. И что нас скорее всего просто гоняют туда-сюда.

После всей этой беготни мы вернулись в офис авиакомпании. До вылета нашего самолета по расписанию оставалось 2 минуты. Я попросил сотрудников Азимута представиться. «зачем вам эта информация" и "мы вам не обязаны». Я ответил, что мне нужна информация для того, чтобы в отзыве указать на их некомпетентность.

Один из них на это начал иронично говорить: "Ой, зачем нам этот детский сад, вызывай полицию" (последнее он сказал коллеге). Плюс начали закрывать бейджики руками и развернули их. Окей. Клиенты авиакомпании, которых авиакомпания подвела, требуют какой-то информации и обвиняют в служебном несоответствии — детский сад. Общаться дальше они с нами отказались, полиция пришла, но ничего нового не сказала. Вчетвером рассказывали нам, что мы сами виноваты.

Теперь вишенка НА ТОРТЕ. Помните, плачущую девушку? Она прилетела рейсом А4 6030 из Еревана авиакомпанией Азимут в 23:31 и у нее трансферный рейс в Алматы (оба рейса авиакомпании Азимут). Она пришла к пограничному контролю за 45 минут до вылета рейса в Алматы. И ее не пустили! Она уткнулась в закрытую дверь! Трансферный стыковочный рейс! Представители Азимута ей помогать отказались, но потом все-таки запросили для нее отель Азимут в связи с ситуацией. Но головной офис авиакомпании отказал ей и в этом!

<p>Прилет девушки из Еревана трансфером</p>

Прилет девушки из Еревана трансфером

Как вам? Мы потеряли деньги, нервы, пробегали под дождем. Помощи никакой, зато при регистрации ручную кладь проверяют на перевес чуть ли не до 100 грамм. Молодцы, что сказать. Так держать.

Обещанный список минусов:

1. Я и незнакомая мне на тот момент девушка из Алматы прошли регистрацию вовремя, ждали у табло объявления посадки и пошли на посадку, как только ее объявили. Но наткнулись на закрытую дверь.

2. Сразу с объявлением посадки и указанием выхода на единственном табло пограничники закрыли дверь к этому выходу и ушли. Те, кто ждал там, попали на самолет. Те, кто, как и мы, ждали у табло, не попали на самолет.

3. Представители авиакомпании ничего не сделали, чтобы нам помочь, а только повторяли «Сами виноваты", "Другие же прошли».

4. Представители авиакомпании не пропустили девушку из Еревана которая летела трансферным рейсом в Алматы из Еревана и прилетела в 23:31 А4 6030, а 23:50 уже была у закрытой двери к выходу на посадку на рейс A4 6141. Они не оказали ей никакой помощи и тоже обвинили, что «сама выбрала такое трансферное окно».

5. Наш самолет вылетел на 21 минуту позже в 00:51, а мы с 23:58 обивали пороги офиса Азимута и бегали по аэропорту в поиске компетентных специалистов. И нам никто не помог. Как и девушке, которая летела трансфером из Еревана.

6. На другие рейсы объявляли пофамильно опоздавших, на наш не пустили даже тех, кто пришел вовремя. Объявлений никаких не было кроме объявления о регистрации и объявления о посадке.

7. На просьбу представиться сотрудники Азимута сказали «зачем вам эта информация" и "мы вам не обязаны", "что за детский сад» и вызвали полицию.

8. Из-за СВО аэропорт в Ростове-на-Дону не работает, и я был вынужден приехать в аэропорт Минеральные Воды. И уехать на последнем поезде обратно, так как на самолет не попал.

Предполагаю, что такая ситуация произошла из-за конфликта сотрудников офиса Азимута с представители пограничного контроля либо из-з того, что пограничник на рейсе один и он закрыл дверь и ушел. Но даже в этом случае ему могли бы позвонить. Все это мои домыслы, возможно представителем авиакомпании Азимут просто плевать на клиентов.

Своим отзывом об Азимуте хочу предупредить всех, кто пользуется услугами данной авиакомпании. Рассчитывайте только на себя, вам не помогут даже если проблемы на их стороне. Не ударят пальцем о палец. Повторюсь, рассчитывайте только на себя, Азимут пробил дно.

Прикрепил к тексту помимо мемчиков скрины с официального сайта аэропорта Минеральных Вод с временем прилета и вылета рейсов, о которых писал выше. А также свой посадочный с отсутствующим указанием выхода.

Конечно, написал письмо в авиакомпанию, но мне прислали отписку, хотя в переписке обещали запросить объяснительные у сотрудников филиала.

Авиакомпания Азимут пробивает дно - негативный отзыв об авиакомпании Азимут

По возможности, летайте хорошими авиакомпании. Всем спасибо за прочтение, просьба не судить строго "чукча - не писатель".

Теги: "Азимут", "Авиакомпания Азимут" "Азимут отзывы" "Азимут пробивает дно" "Азимут ручная кладь"

22
Начать дискуссию