Задавайте максимально возможное количество уточняющих вопросов: выбор путешествия для клиента требует не только знания его предпочтений, но и других немаловажных факторов: едет ли он с семьей, в каких местах он уже побывал и др. С помощью этого вы выявите потребность и сможете показать все доступные варианты. Даже если купленный клиентом тур не принесет вам большого дохода, не расстраивайтесь, главное — это положительные отзывы о вас среди родственников и друзей, которые в дальнейшем воспользуются вашими услугами. Не следует употреблять такие выражения, как: «Это невозможно», «Я не знаю», «Вы не правы». Разговаривайте деликатно, используя фразы: «Чтобы вы отлично отдохнули, необходимо....», «Ваш вопрос очень интересный, мне нужно посоветоваться с коллегами, побывавшими в этом месте», «Вы немного заблуждаетесь». Не ставьте себе цель, чтобы клиент принял решение о покупке вашего продукта во время разговора с вами. Ваша задача — договориться о встрече. Личное общение с клиентом особенно важно при продаже дорогих эксклюзивных туров или в случаях, когда клиент уже имеет собственное представление о маршруте.