Милана, уверены, что у всех списаний должно быть объяснение, и мы готовы его предоставить. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, ФИО владельца договора и опишите, какие именно траты вызвали вопросы. Обязательно во всём разберёмся.
Olga, очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями при попытке получить консультацию в чате и контактном центре. Готовы детально проверить корректность всех списаний. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваш номер и ФИО, на которые он оформлен.
Обратилась с мтс с такой же ситуацией, такие же отписки. Но каждый раз разное, всячески пытаются оправдать списание. Мне сообщили уже как минимум три причины. Утверждают, что были совершены звонки (исходящий звонок в детализации является номером компании мтс)
МТС вообще последнее время чудит и списывает сам деньги со счета. Решили как то проблему?
Нет. В чате не отвечают, на звонки живой человек не отвечает.
Может там уже и нет живых людей-то, кхм.
Милана, уверены, что у всех списаний должно быть объяснение, и мы готовы его предоставить. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, ФИО владельца договора и опишите, какие именно траты вызвали вопросы. Обязательно во всём разберёмся.
Olga, очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями при попытке получить консультацию в чате и контактном центре. Готовы детально проверить корректность всех списаний. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваш номер и ФИО, на которые он оформлен.
Со вчерашнего вечера нет ответа на мои сообщения в чате. Хотите скрин?
Нет ответа на звонки.
В личные сообщения информацию отправлю немедленно.
Обратилась с мтс с такой же ситуацией, такие же отписки. Но каждый раз разное, всячески пытаются оправдать списание. Мне сообщили уже как минимум три причины. Утверждают, что были совершены звонки (исходящий звонок в детализации является номером компании мтс)
Ещё и списание было за день до якобы звонка, которого нет нигде кроме детализации от мтс. (Ни в журнале звонков, ни в смс)