Как мы за месяц окупили вложения в 12 раз на доставке роллов в Санкт-Петербурге

Добрый день, на связи Никита. Занимаюсь продвижением бизнеса во Вконтакте уже более 7 лет. За это время успешно продвинул более 230 проектов, имею более 190 положительных отзывов.

Каких результатов мы смогли достичь:

  • Потрачено: 64.000 руб
  • Получено подписчиков: 510
  • Заработано: 714.000 руб
  • Повторных заказов: более 70% от общей выручки

А как мы добились таких показателей, расскажу подробно в этом кейсе.

Структура кейса:

  • Цели
  • Анализ рынка
  • Оформление
  • Контент
  • Работа с блогерами
  • Лучшее/ худшее таргет
  • Помощь с продажами
  • Общие результаты
  • Выводы

Цели

У клиента стояли четкие цели:

-увеличить выручку. На момент старта прибыль была 1 миллион рублей.

-рост количества скачиваний мобильного приложения.

-повышение вовлеченности в проект.

Анализ рынка

Начальным этапом был подробный анализ рынка, в ходе чего мы выявили, что в среднем один житель Санкт-Петербурга, заказывает роллы один раз в неделю. Мы определили уникальное торговое предложение, которые будет отличать нас от конкурентов и привлечет внимание целевой аудитории: «При заказе от 1000 рублей- филадельфия в подарок.» Упор был на повторные заказы, если человек попробовал наши роллы и доверяет нам, то чаще всего он будет возвращаться. И за счет правильного контент-маркетинга мы подогревали клиента и доводили до конкретной продажи.

Благодаря приложению Target Hunter, мы также смогли проанализировать сообщества конкурентов и выявить основные ККЦ ( ключевые клиентские ценности- моменты, на которые покупатель чаще всего обращает внимание).

В доставке роллов основными ККЦ являлось:

-скорость доставки

-вкусный внешний вид и содержание роллов.

Оформление

Нами было принято решение сделать продающее оформление сообщества, согласно уникальному торговому предложению. Цель была максимально привлечь внимание покупателя преимуществами акций,они должны быть четко сформулированы и представлены на странице сообщества, чтобы клиенты могли легко их понять. Это делалось для выявления большего количества точек касания и повышения доверия.

Как мы за месяц окупили вложения в 12 раз на доставке роллов в Санкт-Петербурге

На главной странице нашего сообщества мы закрепили карточки товаров с основными акциями, они отображаются в верхней части страницы, что позволяет посетителям быстро и легко увидеть главные предложения. Мы также добавили описание каждой карточке, благодаря чему посетители могли узнать больше о предлагаемых продуктах и условиях их приобретения.

Как мы за месяц окупили вложения в 12 раз на доставке роллов в Санкт-Петербурге

Контент

В сообществе мы активно использовали вовлекающий контент с элементами продаж. Публиковали различные акции и предложения, которые привлекали внимание нашей целевой аудитории и стимулировали их к покупке. Также использовали интерактивные игры, для того чтобы разнообразить контент и сделать его более интересным для пользователей. Кроме того, старались создавать контент, который будет полезен и интересен аудитории.

В основном использовали интерактивы подобного рода:

1 из 2

Тем самым мы закрывали две основные цели: повышение вовлеченности и скачиваний мобильного приложения.

Работа с блогерами

Теперь перейдем к рекламе. В процессе анализа аудитории, мы поняли, что один из категорий лидеров мнений, которым доверяет целевая аудитория, являются девушки специалисты из бьюти сферы. Больше доверия было к маленьким брендам. Предлагали им следующее взаимодействие: “ мы бесплатно доставляем вам сет, взамен вы делаете о нас сторис с нашей отметкой.”

Это нам позволяло получать охваты как в инстаграме, в телеграмме, так и во Вконтакте.

На представленном скриншоте видно, как у нас выглядели отзывы. Рекомендации блогеров были или в формате видео или фото. Видеоотзывы были особенно эффективны, потому что они позволяли нашим клиентам увидеть реальных людей, которые использовали наш продукт или услугу, они создавали доверие и убеждали потенциальных клиентов в качестве нашего продукта.

На данном скриншоте показан элемент из видео:

Как мы за месяц окупили вложения в 12 раз на доставке роллов в Санкт-Петербурге

Лучшие/ худшие объявления

Мы пользовались сервисом Target Hunter, что позволило нам настроить рекламу на заинтересованных клиентов.

Хорошие сработали объявления со следующими критериями:

  • Женская аудитория, с 18 до 40 нет, платили за просмотры.
  • Конкурсы.
  • Товары.

Плохо же сработали:

  • Вся аудитория, с 18 до 40 лет, платили за просмотры.
  • По ключевым словам.
  • По приложению.
  • По интересам.
  • Вся аудитория, платили за просмотры.
  • Девушки, с 18-40 лет.

Смотря на статистику мы видим, что лучше всего сработал формат, где мы запускаем конкурс с ключевыми условиями, которые нам нужны. Это чаще всего скачивание мобильного приложения, подписка на наше сообщество, написание в личные сообщения для дальнейшего прогрева через специальные акции.

Как мы за месяц окупили вложения в 12 раз на доставке роллов в Санкт-Петербурге
Как мы за месяц окупили вложения в 12 раз на доставке роллов в Санкт-Петербурге

Помощь с продажами.

Помогли доработать сайт. Если раньше он давал конверсию в заказ менее 5% и средний чек был 1300-1400. То после нашей работы средний чек вырос до 2100 и конверсия в заказ стала 20%.

Каким образом мы это сделали:

  • Среди обширного ассортимента мы выделили высокомаржинальные товары, привлекая внимание клиентов к ключевым продуктам.
  • Внедрили успешную систему подарков.

"При заказе от 1000 рублей - филадельфия в подарок",

"При заказе от 1500 - чизкейк в подарок".

Результат — рост среднего чека с 1200 до 1500.

  • После оформления заказа мы звонили покупателям для подтверждения деталей заказа и предлагали дополнительные товары. Например, "Берете сет роллов? Попробуйте наши освежающие напитки"..
  • Мы активно собирали номера телефонов, привязанных к WhatsApp, и через некоторое время отправляли сообщения с благодарностью за покупку и просьбой оценить наш сервис. Положительные отзывы автоматически публиковались в Яндекс.Картах, что поднимало наш рейтинг. Клиентам , оценившим нас выше 4 баллов, мы предоставляли дополнительные бонусы и акции, стимулируя их к повторным заказам. После первого отзыва мы предлагали специальные акции, такие как "Ролл в подарок при заказе от 1500 рублей", что успешно мотивировало клиентов делать повторные заказы в течение двух недель.

Общие результаты

  • Потрачено: 64.000 руб
  • Получено подписчиков: 510
  • Заработано: 714.000 руб
  • Повторных заказов: более 70% от общей выручки

Таким образом, можно сделать вывод, что вложения в продвижение принесло положительные результаты, увеличив количество подписчиков и общую выручку, а также сформировало базу постоянных клиентов. Это в свою очередь может служить основой для дальнейшего развития и роста бизнеса.

Выводы

У нас в приоритете финансовые цели наших клиентов, поскольку наша главная цель - помочь им увеличить доход. Вместо того чтобы фокусироваться только на количестве потенциальных клиентов, мы стремимся помочь им расти и увеличивать свою прибыль. Мы хотим, чтобы нашим клиентам удавалось успешно вкладывать средства в рекламу и получать прибыльные результаты.

11
Начать дискуссию