Почему рекламу нужно было запустить ещё год назад, а лучше – два, но вы этого не сделали

Эта статья – моё переосмысление той фразы, которую я зачастую слышал от клиентов: «Обратимся к вам попозже, потому что пока финансовая ситуация не позволяет/заказов и так много/лень заниматься контентом, обрабатывать заявки и вообще что-то делать для рекламы». Вообще в этом предложении после «потому что» может идти всё, что угодно. И часто это бред сивой кобылы (извините, говорю, как есть), который люди себе рассказывают, чтобы вообще как-то оправдать своё бездействие в плане продвижения. Однажды девушка-психолог на созвоне сказала, что боится, что будет много заявок и она не справится с потоком клиентов, а у неё еще учеба, личная жизнь, отдыхать тоже надо. Притом у неё (опять же, по её словам) были проблемы с количеством заявок на свои услуги и если бы ушло несколько клиентов, она оказалась бы в затруднительном положении.

Помните эру, когда в запретграме подписчик выходил до 10 рублей? А помните, когда там же приходили такие теплые заявочки по смешным ценам? Золотые времена, но даже тогда кто-то бубнил себе под нос о том, что сейчас не время продвигаться. Конечно, потому что время продвигаться было вчера, а еще лучше 5 лет назад.

Реклама никогда не дешевеет. Безусловно, после черной пятницы и нового года в январе наблюдается какой-то спад, где-то заявки могут стать дешевле, но глобально – в разрезе пары лет – все становится только дороже. Мы не будем говорить про инфляцию, хотя она тоже приложила к этому руку.

Я просто скажу о том, что тот, кто системно вкладывался в продвижение (и желательно не держал все яйца в одной корзине), принимал риски с развитием новых аккаунтов в других соцсетях (помните бум сообществ ВКонтакте в 2022 году?), тестировал, ошибался, даже сливал бюджет, но делал выводы – этот бизнес вырос. И сейчас он на коне.

А тот, кто всегда ждал идеального момента для продвижения – скорее всего на том же месте, если ему повезло, и он не свернул лавочку в худшем случае.

Тот подписчик, который в 2018 году выходил по 5 рублей, а сейчас по 100 рублей – это один и тот же человек. И чем быстрее вы его «поймали» в свои сети, чем дольше он на вас подписан, чем раньше он совершил покупку – тем крепче его лояльность и тем больше денег в перспективе он уже принес и принесёт в будущем. Это, конечно, при условии, что вы хорошо делаете свою часть с оказанием услуги или продажи товара. Ну а если ты специалист по рекламе, то приходи на мою личную 30-минутную бесплатную консультацию. Мы разберем твои точки роста, и я дам тебе направление в решении твоих проблем. Пиши мне в любой мессенджер слово "консультация".

Реклама не будет дешеветь никогда. Это касается и самих результатов, и оплаты, которую берут за свою работу маркетологи, директологи и таргетологи. Чем больше у этих ребят опыта, проектов, чем толще портфолио – тем выше цена на их услуги. Они же не дураки – один раз продал дороже и по старой цене уже работать не хочется.

Надеюсь, я доходчиво объяснил, почему рекламу нужно было запустить еще вчера. Но почему вы этого не сделали? Все просто – вы боитесь рисков, и ситуация пока что не стала слишком критичной. Кстати, я не беру клиентов, которые приходят и говорят: «Никита, вы наша последняя надежда». Такие обычно всю душу вынут и виноватым в глобальных ошибках бизнеса останется таргетолог.

Что сказать в заключение? Скажу просто – запустите рекламу сегодня (желательно с опытным специалистом). В крайнем случае, хотя бы составьте стратегию продвижения. Кстати, такую стратегию я дарю за подписку на свое сообщество - для этого подпишитесь на https://vk.com/smm_v_bisness и напишите «+» в сообщения.

А тот, кто не послушает моего совета, через год будет кусать локти. Всем роста в своем деле и до новых статей!

Начать дискуссию