Эта статья – моё переосмысление той фразы, которую я зачастую слышал от клиентов: «Обратимся к вам попозже, потому что пока финансовая ситуация не позволяет/заказов и так много/лень заниматься контентом, обрабатывать заявки и вообще что-то делать для рекламы». Вообще в этом предложении после «потому что» может идти всё, что угодно. И часто это бред сивой кобылы (извините, говорю, как есть), который люди себе рассказывают, чтобы вообще как-то оправдать своё бездействие в плане продвижения. Однажды девушка-психолог на созвоне сказала, что боится, что будет много заявок и она не справится с потоком клиентов, а у неё еще учеба, личная жизнь, отдыхать тоже надо. Притом у неё (опять же, по её словам) были проблемы с количеством заявок на свои услуги и если бы ушло несколько клиентов, она оказалась бы в затруднительном положении.