Как понять, что перед вами хороший таргетолог

Поиск добросовестных подрядчиков – огромная головная боль каждого предпринимателя. А ведь хотелось бы найти того, с кем будешь работать долго и без проблем.

Я уже достаточно долго вращаюсь в профессиональной среде таргетологов и мой глаз уже намётан на тех спецов, которые вызывают доверие и выглядят совершенно адекватными.

Кстати, на своей странице я регулярно провожу разборы созвонов с тагетологами, подписывайтесь и точно не прогадаете с выбором специалиста - https://vk.com/nikita.n1999

Конечно, от ошибки не застрахован никто и нарваться на плохого специалиста может каждый. Тем не менее ниже я приведу основные моменты, которые с вероятностью 80% (а остальные 20% оставлю на ваше внутреннее чутье) позволят отсечь сомнительных личностей.

· Главное и основное – то, как строится ваш диалог. Он ни в коем случае не должен превратиться в разговор, где вы клещами вытаскиваете из спеца информацию и ведете линию диалога. Позвольте таргетологу самому выстроить коммуникацию, чтобы он мог рассказать о себе как о специалисте, задать все вопросы по проекту, рассказать об этапах работы и ответить уже на ваши вопросы. Если он даже с ведением диалога справиться не может, то что уж говорить о стратегии продвижения.

· Вопросы. Плохой таргетолог никогда не будет задавать вам много вопросов. Он не будет узнавать никаких нюансов о вашем бизнесе. Ему это просто не нужно, потому что он не нацелен на то, чтобы сделать вам хороший результат, либо недостаточно квалифицирован и считает, что ниша и бюджет – самое главное, что нужно знать. Хороший таргетолог, еще перед тем, как назвать цену, задаст вам тонну вопросов. Потому что в каждой нише существует тонна нюансов, которая повлияет на результат.

· Точная стоимость заявки. Если вам во время первого созвона таргетолог назвал точную стоимость заявки, которую он точно сделает во время вашей еще не запустившейся рекламы, то разворачивайтесь и бегите от него как можно дальше. Запомните раз и навсегда и повторяйте себе: «Нельзя повторить один и тот же кейс дважды!» На начальном этапе таргетолог может сказать вам лишь приблизительные цены.

Хороший таргетолог скажет так: в вашей нише мне удавалось приводить до 100 заявок в месяц по цене 150-270 рублей за лид.

А не так: завтра я приведу вам 100 заявок по 150 рублей за каждую.

Это уже из области фантастики, мы все-таки таргетологи, а не ясновидящие или тарологи – ни один специалист не назовет вам точную стоимость заявок и их количество ДО начала работы с вашим проектом. После этапов тестирования уже можно будет говорить стоимости заявки, к которой мы стремимся, но и там жизнь и рекламный аукцион могут внести свои коррективы

· Кейсы. Их все просят, но не знают, на что там смотреть. Запоминаем: кейсы не гарантия, кейсы – это просто возможность посмотреть, как мыслил таргетолог, какую стратегию выбрал и что в итоге получилось. Конечно, вам психологически проще довериться специалисту, который работал с такой же нишей. Отчасти это так, потому что если таргетолог имеет готовые связки и понимание рабочих стратегий, то тестовый период сокращается и результаты получаются быстрее.

Но считаю своим долгом сказать: кейсы можно нарисовать, своровать, приукрасить. Увы, это делают не так уж и редко. Лучше задайте уточняющие вопросы по кейсу, который вас интересует и если специалист ответит на него развернуто и у вас появится понимание, то можно ему верить.

Отсутствие кейсов в принципе – это признак новичка. Можно решить сэкономить и пойти к такому специалисту. В конце концов все таргетологи с чего-то начинают. Но будьте готовы к тому, что на вашем проекте он будет УЧИТЬСЯ.

· Все и сразу. «А завтра у вас и лидов 1000 штук будет, и миллион в кассе, мамой клянусь». В данном случае жалко маму… Время, которое потребуется для того, чтобы ощутить эффект от рекламной кампании, напрямую зависит от рекламируемого товара или услуги. В сложных и специфичных нишах результат иногда приходится ждать больше месяца. Хороший таргетолог обозначит приблизительные сроки ожидания результатов после того, как полностью ознакомится с вашим проектом. Плохой - будет уверять, что продажи польются рекой в первый же день. Не забываем, что в ВК аудитория более холодная, чем в том же Яндекс. Директе. Но при этом вы можете догревать её контентом внутри сообщества, догонять ретаргетом и в итоге получить очень хорошую окупаемость на дистанции.

· Не дает рекомендации. Хороший специалист всегда будет рад проконсультировать вас по упаковке сообщества ВК, на которое будет запускаться реклама. Ведь результаты напрямую зависят от того, как хорошо упакована ваша посадочная страница. Конечно, бывает и так, что у вас все уже хорошо по упаковке, но это бывает в 1 из 20 случаев. Всегда есть что докрутить – воронки, чат-боты, контент.

· Результаты. Не спорю, даже у профессионалов бывают плохие дни, когда трафик идёт ну уж очень плохо (очень дорогой лид, плохая конверсия в покупку). Но хороший специалист отличается от плохого тем, что умеет брать на себя ответственность за результат. Если вдруг всё идёт плохо, то он не пропадает с радаров. Нет. Он ищет пути решения проблемы. Возможно, произошла какая-то проблема в технической настройке. Возможно, заявки поступают хорошо, а вот обрабатываются плохо. Конечно, это проблема не таргетолога, а менеджеров. Но хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продаж. Ведь хороший специалист прежде всего работает на результат.

Выводы:

Хороший специалист никогда не откажет вам в демонстрации своих кейсов, а уж тем более никогда не станет скрывать от вас результаты текущих кампаний. Он будет засыпать вас вопросами и помогать советами. Не будет обещать вам результаты "здесь и сейчас" лишь бы только вы заплатили ему деньги. Хороший специалист всегда будет на связи, никогда не пропадёт на несколько дней, особенно если вдруг что-то идёт не так.

Работайте с профессионалами и экономьте своё время и нервы. Кстати, если вы нацелены на качественное продвижение в ВК, то за подписку дарю бесплатную стратегию продвижения вашего бизнеса, для этого подпишитесь на сообщество https://vk.com/smm_v_bisness и напишите «+» в сообщения.

Начать дискуссию