Alexey Ivanov

+69
с 2019
13 подписчиков
28 подписок

Дарья, финальная стоимость складывается с учетом ряда критериев и рассчитывается по конкретному запросу клиента. Email - это не про затраты, а про прибыль для компаний ;) Напишите мне, я вас сориентирую.

Диана, поверьте, так происходит не только у вас;) но теперь можно значительно сэкономить время и усилия. Приходите, поможем ;)

1

возможно потому что блочный редактор EmailMaker относительно новый продукт Unisender :) И в целом любые изменения в бизнес-процессах требуют времени

1

Никакого гнета;) но Unisender как российская IT-компания работает по местному законодательству и мы следим за требованиями в области информационных технологий.

У других компаний еще есть время найти доступные решения на российском рынке, которые могут заменить используемое иностранное ПО.
Как вариант, рассмотреть возможность сотрудничества с местными ИТ-компаниями или интеграторами, которые могут помочь в миграции данных и настройке новых систем.

Добрый день! Да, AI-powered инструменты действительно оптимизируют процессы. Это значительно экономит время и усилия. Письма, которые наши клиенты собирают в EmailMaker с помощью ИИ за 15 мин, невозможно отличить от тех, что готовят несколько человек минимум час. И без единой строчки кода. Если будет интересно, напишите мне - покажем как это работает;)

Никита, касательно перехода на Unione отписал в ЛС

Юрий, оставьте пожалуйста контакт для связи, поможем по всем вопросам)

4

Полезная тема! Главное все учетные данные в нормальную работающую систему переложить) знаю на примере foodtech b2b сколько сложностей с интеграцией

1