Как Студия Лебедева, Gulliver Group и другие крупняки готовят письма для рассылки за 15 минут на российском ПО

До 1 января 2025 года российским компаниям нужно успеть перейти на отечественное ПО и сервисы. Некоторые бизнесы уже сделали это, но многим переход только предстоит. Рассказываем, какие российские инструменты автоматизации email-маркетинга уже используют большие компании и какой результат им это приносит.

Как Студия Лебедева, Gulliver Group и другие крупняки готовят письма для рассылки за 15 минут на российском ПО
2222
55
11
реклама
разместить

Так нагнетаете, а что делать тем 93% компаний, которые не успеют перейти на российское ПО до 2025 года?

Никакого гнета;) но Unisender как российская IT-компания работает по местному законодательству и мы следим за требованиями в области информационных технологий.

У других компаний еще есть время найти доступные решения на российском рынке, которые могут заменить используемое иностранное ПО.
Как вариант, рассмотреть возможность сотрудничества с местными ИТ-компаниями или интеграторами, которые могут помочь в миграции данных и настройке новых систем.