До 1 января 2025 года российским компаниям нужно успеть перейти на отечественное ПО и сервисы. Некоторые бизнесы уже сделали это, но многим переход только предстоит. Рассказываем, какие российские инструменты автоматизации email-маркетинга уже используют большие компании и какой результат им это приносит.
Так нагнетаете, а что делать тем 93% компаний, которые не успеют перейти на российское ПО до 2025 года?
Никакого гнета;) но Unisender как российская IT-компания работает по местному законодательству и мы следим за требованиями в области информационных технологий.
У других компаний еще есть время найти доступные решения на российском рынке, которые могут заменить используемое иностранное ПО.
Как вариант, рассмотреть возможность сотрудничества с местными ИТ-компаниями или интеграторами, которые могут помочь в миграции данных и настройке новых систем.