Если в вашей нише низкий процент выкупа (меньше 30%), это замедляет оборачиваемость товарных остатков и затрудняет использование вложенных средств. Например, если вы загрузили на склад 1000 единиц товара, их все заказали, но выкупили только 300 — это тормозит оборачиваемость (остальные 700 вернутся на склад, потом их снова кто-то закажет, и снова выкупят только часть). Вам все равно нужно завозить новые остатки, чтобы не потерять заказы, но при этом у вас на складе остается большое количество непроданного товара. Это требует дополнительных средств, что ведет к зависимости от кредитов.
В текущих условиях, когда кредитная нагрузка может стать серьезной проблемой, ваш опыт особенно актуален. Радует, что есть примеры успешного бизнеса без привлечения заемных средств
Впечатляет, как вы сумели выстроить бизнес на маркетплейсах без долговой нагрузки. Действительно, постепенное развитие и разумное распределение ресурсов, как вы советуете, – это, возможно, самый безопасный путь для многих предпринимателей
Очень полезный материал, спасибо! Часто слышу мнение, что без кредита сложно расти, но ваш опыт показывает, что можно достичь успеха и без этого.
Приятно видеть, что можно идти к результату, не прибегая к кредитам. Ваша история будет полезна для многих, кто хочет начать бизнес, но опасается долговой нагрузки
Очень вовремя! 🙌 Сомневались брать ли кредит, но после статьи хочется попробовать потихоньку, но на своих силах
Прямо на душе полегчало, что не только я боюсь кредитов 😂
лучше медленнее, но надежнее🚀