С течением времени предприятие растёт, появляются новые сотрудники и идёт процесс делегирования полномочий и выстраивания структуры предприятия. Но, свеженанятые сотрудники, на своём новом рабочем месте не могут, по крайней мере, большая их часть, «включить душу” и относиться к поставленной перед ними задаче также, как это делал сам основатель. У кого-то это получается больше, у кого-то меньше, а у кого-то совсем не получается. И пока предприниматель поймёт уровень профессионализма и вовлечённости нового сотрудника, тот уже может успеть »наломать дров” и сделать что-то не так для клиента компании.
Вообще, конечно, да. Отзывы сильно влияют на продажи. У нас был такой случай. Попадась скандальная клиентка и по интернету разнесла негатив. И мы, как-то, на это подзабили и забыли про неё. Потом смотрим продажи падать стали. Думали, что рекламщики косячат. Стали разбираться и выяснили, что всё из-за отзывов. так что всё верно написано
Да, а ещё правильней было бы делать SERM сразу после начала работы компании. Так бы отзыв этой клиентки потерялся бы среди других положительных или бы вообще не пролез через топ-20, если бы был размещён на площадке не находящейся в топе.
Спасибо, полезно
Не за что, обращайтесь
Не все спецы умеют серм делать. Мы обращались в контору, что-то делали-делали и не сделали в итоге ничего
Обращайтесь, подправим
Нам нужен SERM. Подскажите, куда обратиться?