Программа лояльности | 5 очевидных преимуществ и Титаны
Привет, друзья! Это команда TorgiRT.
Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!
Впереди – 5 ярких преимуществ программы лояльности
1. Привлечение новых клиентов.
Программа лояльности является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Забудьте о конкурентах и сфокусируйтесь на клиентах
2. Повышение лояльности клиентов.
Благодаря программе лояльности Вы можете укрепить отношения с клиентами и убедить их вернуться к вам снова и снова.
На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы –
1 ставь клиента во главу угла,
2 изобретай,
3 будь терпелив.
3. Различение от конкурентов.
Наличие программы лояльности может стать вашим конкурентным преимуществом и помочь отличиться на рынке.
Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы
4. Снижение затрат на привлечение клиентов.
Удержание существующих клиентов через программу лояльности обычно обходится дешевле, чем привлечение новых.
Самое ненадежное в этом мире — это отношения между людьми
5. Увеличение дохода.
Программа лояльности способствует увеличению дохода вашего бизнеса и повышению эффективности маркетинговых усилий.
Номер один — это клиенты. Номер два — сотрудники. И только потом, под номером три — акционеры.“
Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в #электроннаяторговля #программалояльности #реферальнаяпрограмма #интернетмагазин
Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.
Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁🗨
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Вопрос, с которым сталкивался каждый эксперт и предприниматель. Собрал разные каналы в одном месте. Используйте их для тестирования гипотез и увеличения своего дохода.
ИИ тоже может принять участие в фестивале искусств на Луне, но проблематично, в его нынешнем состоянии, "создать" произведение искусства в том же смысле, что и человек. ИИ не обладает эмоциями, интуицией или личным опытом, которые являются ключевыми компонентами художественного творчества. ИИ пока только может генерировать изображения, музыку, текс…
Вспомните свои прогулки по торговым центрам. Очереди в примерочные, яркие витрины, кафе, полные посетителей. Когда-то моллы были не просто местом для покупок, а пространством, где проводили время. Но времена меняются. В Америке и Европе торговые центры уже давно переживают кризис. Главный виновник? Электронная коммерция.