Карточка товара | 5 основных элементов и Титаны
Привет, друзья! Это команда TorgiRT.
Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!
Впереди – 5 основных элементов карточки товара
1 Изображения товара
Карточка товара должна содержать качественные фотографии товара с разных ракурсов, чтобы покупатель мог более детально рассмотреть товар перед покупкой.
Те, которым мы многое даем, отплатят нам тем же
2 Описание товара
Подробное описание товара, включающее основные характеристики, материалы, размеры, цвета, спецификации и прочие важные данные.
Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом
3 Цена и доступность
На карточке товара должна быть указана цена товара, а также информация о наличии или сроках доставки.
Вебмастеров, которые создают много хорошего и структурированного контента, любят и пользователи, и поисковые машины. Поисковых спамеров (дорвейщиков в их числе) не любят ни те, ни другие.
4 Кнопка "Купить"
Наличие удобной кнопки для добавления товара в корзину позволяет покупателям быстро и легко совершить покупку.
Я всегда говорю себе, что мы рождены не для работы, а для того, чтобы наслаждаться жизнью. Для того, чтобы делать жизнь других людей лучше, а не для того, чтобы проводить все время в работе. Если вы тратите все время на работу, рано или поздно вы пожалеете об этом.
5 Отзывы и рейтинг товара
Наличие отзывов и рейтинга, оставленных другими покупателями, помогает новым клиентам сделать более обоснованный выбор и узнать о свойствах товара из первых рук.
Самые лучшие люди те, благодаря которым ты улыбаешься чаще всего.
Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!
Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:
- 1. Говорить с клиентом на одном языке.
- 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
- 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…