Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Карточка товара | 5 основных элементов и Титаны

Привет, друзья! Это команда TorgiRT.

Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!

Карточка товара | 5 основных элементов и Титаны

Впереди – 5 основных элементов карточки товара

1 Изображения товара

Карточка товара должна содержать качественные фотографии товара с разных ракурсов, чтобы покупатель мог более детально рассмотреть товар перед покупкой.

Те, которым мы многое даем, отплатят нам тем же

Тим Кук- Apple

2 Описание товара

Подробное описание товара, включающее основные характеристики, материалы, размеры, цвета, спецификации и прочие важные данные.

Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом

Сергей Брин- Google

3 Цена и доступность

На карточке товара должна быть указана цена товара, а также информация о наличии или сроках доставки.

Вебмастеров, которые создают много хорошего и структурированного контента, любят и пользователи, и поисковые машины. Поисковых спамеров (дорвейщиков в их числе) не любят ни те, ни другие.

Аркадий Волож- Яндекс

4 Кнопка "Купить"

Наличие удобной кнопки для добавления товара в корзину позволяет покупателям быстро и легко совершить покупку.

Я всегда говорю себе, что мы рождены не для работы, а для того, чтобы наслаждаться жизнью. Для того, чтобы делать жизнь других людей лучше, а не для того, чтобы проводить все время в работе. Если вы тратите все время на работу, рано или поздно вы пожалеете об этом.

Джек Ма- Alibaba Group

5 Отзывы и рейтинг товара

Наличие отзывов и рейтинга, оставленных другими покупателями, помогает новым клиентам сделать более обоснованный выбор и узнать о свойствах товара из первых рук.

Самые лучшие люди те, благодаря которым ты улыбаешься чаще всего.

Стив Джобс- Apple

Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!

Начать дискуссию
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
99
реклама
разместить
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
11
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2525
22
Посмотри на своих потенциальных клиентов по новому — через призму "Тип покупок"

Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:

  • 1. Говорить с клиентом на одном языке.
  • 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
  • 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Контент-сопровождение банковской сферы деятельности

Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.

Контент-сопровождение банковской сферы деятельности
44
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?

В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…

[]