Добрый день! К сожалению, читая множество негативных отзывов о ММ, думала, что сама с таким не столкнусь, но, увы, и на моей улице произошел «праздник». Повелась на красивую обертку «большой кэшбэк», ведь, ого, одни из моих любимых духов продавались за 20к, и с учетом кэшбека в 71%, они вставали мне просто в сущие копейки. Началась эпопея с мегамаркетом (видимо, сам Бог отводил от покупки как только мог): я сделала заказ, причем, сам маркет выставлял эти товары со знаком «экспресс-доставка за 2ч», но мне так срочно они не были нужны, оформила доставку на вечер. Вечером в интервал доставки я обнаружила, что продавец еще даже не подтвердил факт оформления заказа, хотя прошел уже рабочий день, и я связалась с поддержкой, после чего мою доставку и вовсе отменили. Хорошо, оформила повторно и уже дороже, уже на утро. Мне позвонил курьер и не говоря по-русски совершенно не смог объяснить где он, отменил доставку. Оформила заказ в третий раз (Бог любит троицу), и вот, ко мне на работу приезжают мои любименькие духи. Открываю и понимаю, что коробка уже пахнет, но не моими духами, а каким-то тяжелым арабским душным запахом. Меня это сразу смутило. Открываю коробку и понимаю сразу, что товар неоригинальный. Диффузор пластиковый, с видимыми швами, на котором очень коряво и жирным шрифтом напечатано название духов, сами духи протекают. Я пробила батч код, и, разумеется, это типа оригинал, но просроченный. Причем на слюде сроки годности указаны до 26 года. Я написала обращение в ММ, где сказали, что рассмотрят заявку. Ну а дальше меня отфутболили, сказав, что это не подделка, до свидания, мой вопрос отметили как «решен». Написала обращение в Ростпотребнадзор, далее буду писать досудебную претензию.
Добрый день, Полина! Напишите, пожалуйста, номер телефона или номер доставки нам в личные сообщения. Во всем разберемся.