Решение Wroomify удостоилось премии Customer Experience Award РБК Петербур

Решение Wroomify удостоилось премии Customer Experience Award РБК Петербур

📈 Все больше компаний выбирают клиентоориентированные стратегии и отмечают повышение прибыли! 🏨 Сеть отелей Wone Hotels автоматизировала ресепшен с помощью Wroomify, в результате чего увеличила на 25% продажу дополнительных услуг.

💡 «Технологии, которые сейчас вызывают wow-эффект, уже в ближайшем будущем могут стать предметом первой необходимости для бизнеса, и клиент будет удивлен, наоборот, не обнаружив этих технологий», — отмечает управляющий партнер сети Wone Hotels Юрий Шумаков.

🏆 Кейс по интеграции Wroomify в сети отелей награжден премией Customer Experience Award РБК Петербург в треке «Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса».

🌐 Читайте подробнее на нашем сайте.

Начать дискуссию