Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив

Все началось с того что родители решили сделать ремонт в доме и я предложил купить товары именно на мегамаркете из-за бонусов. 5 и 7 сентября 2023 года были оформлены заказы, суммарно с которых было начислено 156721 бонусных рублей. Позже был сделан заказ 4 октября за который было начислено еще 41541 баллов.

Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив
Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив
Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив

Баллы планировалось потратить позже на другие вещи для ремонта. Поэтому несколько месяцев не следил за ними.

17 января 2024 года я получаю на почту письмо о том, что бонусные рубли скоро сгорят и нужно подключиться к сберспасибо что бы бонусы жили 2 года. Зайдя в личный кабинет, увидел что бонусные рубли за сентябрь сгорели и на балансе остались бонусы с заказа от октября. Мегамаркет дал сгореть баллам не предупредив покупателя.

Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив

Обратившись в поддержку мегамаркета оператор сказал, что всех пользователей предупреждали о переходе на новую систему бонусов, но если вы не клиент сбербанка и у вас не установлен сбер онлайн, то вы могли не получить предупреждение. И сообщила, что баллы могут восстановить если оставим обращение через оператора поддержки.

Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив

По итогу на обращение пришел отказ, сообщили, что всех клиентов оповещали и с переходом на новую программу лояльности они не могут восстановить бонусы.

Повторюсь

Никаких сообщений о смене программы лояльности ранее я не получал, ни в приложении, ни на почту и даже смс по номеру телефона.

Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив

После получения отказа я три раза обращался в поддержку и направлял письмо на почту поддержки мегамаркета, но ответа так и не получил.

Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив

Так же хочу отметить, что в личном кабинете никакой информации о сгоревших баллах нет, они тупо перестали отображаться в балансе, как будто их и не было. Именно поэтому я сразу не понял, что баллы сгорели.

Получается крупнейшему банку наплевать на своих клиентов. Ведь всего 1 дополнительное письмо могло бы предотвратить утерю баллов и негатив в сторону сбера.

Скорее всего они делали рассылку клиентам через сбербанк-онлайн, но я не являюсь клиентом сбера.

В крайнем случае ведь они могли просто сами переконвертировать баллы в сберспасибо, и не дать бонусам сгореть.

Надеюсь на позитивное разрешение ситуации.

Как мегамаркет дал сгореть бонусам не предупредив
11
1 комментарий

Здравствуйте. Проверили детально информацию по вашему обращению. В данном случае коллеги дали исчерпывающую информацию. Изменить решение мы никак не можем.

Если вы с ним не согласны, можете повторно направить заявку на help@megamarket.ru Специалисты еще раз все проверят и предоставят обратную связь.

Ответить