3 рекламные кампании для крупных брендов, сгенерированные Midjourney 😱

Сегодня крупные бренды активно используют Midjourney и внедряют сгенерированный этой нейросетью визуальный контент в свои кампании💣

Epica

3 рекламные кампании для крупных брендов, сгенерированные Midjourney 😱

При помощи нейросетей DALL-E 2 и Midjourney бренд создавал весь визуальный контент для своих социальных сетей на протяжении целого месяца. Epica вовлекала в процесс свою аудиторию — подписчики предлагали собственные варианты запросов для генерации изображений, самые интересные из которых становились темой будущих публикаций.

Martini

3 рекламные кампании для крупных брендов, сгенерированные Midjourney 😱

Рекламная кампания Martini «Unbottling Martini» была создана при помощи нейросети Midjourney. Кампания включает 9 тем, каждая из которых была создана с использованием ключевых ингредиентов напитков Martini, чтобы продемонстрировать их уникальные вкусовые качества.

Nestle

3 рекламные кампании для крупных брендов, сгенерированные Midjourney 😱

В рамках проекта Taste The A.I. компания сначала сгенерировала в Midjourney, а затем создала в реальности 10 десертов. Новые рецепты презентовали в музее модерна в Боготе, и эстетика каждого из блюд символически отражала определённое десятилетие в истории компании.

А вы хоть раз использовали нейросети в своих проектах?

Регистрируйтесь на наш ближайший бесплатный практикум "Дизайнер презентаций"👇

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк 👍, подписывайтесь на наш Дзен, и другие соц.сети:

Телеграм: t.me/bonnieandslide

Начать дискуссию