Kater

+6
с 13.04.2024
1 подписчик
0 подписок

ахахахахаха, это просто гениально, теперь все Кати в немилости, так что берегитесь, может вам паспорт прислать?
второе, судя по вашим комментам, вы мамкин айтишник(раз уж опустились до диванных аналитиков, тоже себе позволю выражение), который все и лучше всех знаете, раз знаете, так напишите свой сервис и оказывайте услуги, посмотрим как получится. про wa и что почта устарела, сейчас все crm и email маркетологи смеются хором, потому что почту хоронят уже лет 15, а она все никак не умирает, даже если какие то индивидуумы ей недовольны.
но из ваших "объяснений" и настрою, я только убедилась в том, что написала в первом комменте.

вас убедить ни в чем не пытаюсь, как и вы выражаю субъективное мнение относительно вашего поста, а позиция: не нравится- не смотри, очень детская. а судя по тому, что вы написали, что таких вопросов как у меня было массу в другом посте, кажется стоит задуматься.
в общем, ладно, обижайтесь на здоровье, ваше право, если в суд дойдете, там ваш розовый мир и без меня сломают

3

так много вопросов и там мало ответов...

меня одну смутило, что автор пишет, что они продали ему билет с пересадкой куда успеть невозможно, но в начале сам пишет, что куплен был билет с пересадкой 3+ часа?
email устаревший способ связи? ахахаха, а вам авиакомпании лично звонят всегда и предупреждают, что рейсы переносят?

"А общедоступная информация (основанная не на статистике и Data Science, а на обычном здравом смысле)" - даааа, авиакомпании, бросайте свои эти диджеталы и it, сажайте автора, он вам будет все пересадки в мире считать и выдавать насколько рейсы переносить можно, а насколько нет.

получается главная претензия в том, что к вам не отнеслись как вип клиенту или как?
ведь, если руководствоваться здравым смыслом, к которому вы призываете, то рейс перенесла авиакомпания, вам отправили уведомление(как делают все, через почту), вы по всей видимости опоздали на пересадку, и теперь все вокруг злодеи и мошенники. интересные выводы)

3