Как разнообразить экспертный блог на узкую темуВладимир – антикризисный управляющий строительством. Людей, которым вот прям сейчас нужен аудит проектного решения или финансово-технический надзор не так чтоб очень много. И кажется, что аудитория Владимира – узкая. Но. Вот, к примеру, автосервис. Мимо него ежедневно пролетают сотни и тысячи машин. Никто из них не остановился, не заехал в этот автосервис. Он им не нужен. Сейчас не нужен. Но когда он им понадобится, куда они поедут? В тот, о котором знают. Заметьте: узнали вы об автосервисе когда-то раньше, а обратились туда – когда приперло. У блога на узкую тему нет задачи каждым постом зазывать подписчика в эту самую тему. Она им пока не нужна. Возьмите себе задачу стабильно мелькать, запомниться и завоевать доверие настолько, чтоб когда понадобится - вспоминали именно о вас. Делайте блог не только для тех, кому уже нужны ваши услуги, но и для всех, кто интересуется, скажем, перепланировкой, ремонтом, архитектурой, дизайном. Это уже гораздо более широкая аудитория.Для этого поищите интересные вам смежные темы. Например, для Владимира это может быть:Что-то про мировой опыт: обзоры международных строительных проектов, сравнение подходов в разных странах, ваши комментарии к ним.Люди на стройке: как находить и удерживать хороших специалистов.Мода на стройматериалы и качество: сравниваем и рекомендуем, из чего строить.Про тренды в дизайне и планировке, архитектурные идеи.Как делать что-то в доме своими руками.VR и AR технологии в строительстве и управлении стройкой, IoT, футуристические концепции и инновации, которые уже реально внедряют в строительство.Что-то про историю строительства: исторические стройпроекты, крутые и провальные.«Можно ли было избежать?» - Реальные истории о крупных конфликтах с подрядчиками или застройщиков с местными жителями.Про эко-строительство.«Если бы здания могли говорить…» Пусть дома «рассказывают» про то, что вас самого цепляет – может, про анекдоты тех лет, в которые это здание строилось. Или про нарушения прав рабочих, строивших его. А может, вы напишете «диалог» двух зданий-ровесников – одно из которых родилось в России, а второе в это же время в какой-то другой стране. И вот они как бы сравнивают свои судьбы: кто их строит, из чего, как, с душой или тяп-ляп.✔️Пишите про все смежное коротко. Не статью, а 1-2 абзаца - мысль, мнение. Выбирайте «мясо» - самое яркое. ✔️Не пишите, как в Википедии. Подавайте от себя: через свой опыт, свой вкус, свою оценку, свои эмоции. Хорошо, если заведете комфортные для вас постоянные рубрики – так будет легче подбирать темы постов. И еще используйте для контента свои профессиональные и личные особенности и интересы. Чем уникален ваш опыт? Что для вас важно, ценно, о чем вы можете долго спорить с коллегами? Что-то из этого может быть контентообразующим! Например, из большого поста Владимира о том, что для него важно и что неприемлемо в работе, можно сделать целую рубрику! Что-то вроде #МоиЦенности или #для_меня_важно. Каждый абзац мог бы стать отдельным постом – емким, читабельным. Короткие емкие посты про убеждения, принципы, решения интересно читать, к тому же они показывает ваши ценности как эксперта и формируют доверие читателей. 🦩🦩🦩 ВАЖНО: из всего смежного берите то, что реально интересно вам лично, а не просто «ну, можно еще и это». Если не откликается – не берите. А то получится разношерстная солянка «про всё и ни про что».🦩🦩🦩 Когда найдете интересные для вас смежные темы и рубрики, тогда сама собой найдется уместная подача всего этого смежного добра. Тот натуральный «клей», который склеит разношерстные посты в уникальный экспертный блог, цепляющих широкую аудиторию. В него прекрасно впишется ваша экспертиза в узкой теме.ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ "КОНТЕНТ=ДЕНЬГИ
Да написать то можно, только как продвинуть.
У меня здесь есть статья "21 способ бесплатно набрать подписчиков в телеграме", с этого можно начать, ну и потом, ясно дело, реклама, посевы.