Когда вы приобрели товар/услугу, а потом узнаете, что можно было купить по скидке в два раза дешевле, как вы себя почувствуете?
Лично я уже никогда не сделаю повторную покупку в этом месте.
⠀
Когда вы делаете скидку, вы наплевательски относитесь к людям, которые у вас купили дороже. Ведь чувствовать себя обманутым никому не хочется.
⠀
Рынок получает от вас сигнал нестабильности и вместо того, чтобы купить у вас сейчас, люди будут ждать, когда вы им снизите цену. Скидки работают кратковременно, а убивают бизнес долгосрочно.
⠀
Но существуют случаи, когда скидки действительно повышают лояльность:
⠀
🔸Когда вы даете скидку верным и преданным вам клиентам.
⠀
Поощрять правильней тех, кто с вами долго. За их выбор, доверие и терпение. Ваши текущие клиенты должны получать самые сладкие предложения. И тогда скидка в данном случае выступает как инструмент вознаграждение, а не мотивация к покупке.
⠀
🔸Когда вы выпускаете на рынок новые продукты и первые клиенты получают лучшие условия покупки.
⠀
И когда все последующие покупатели платят на 30-50% больше, Ваши первые клиенты понимают, что сделали правильный выбор. И от этого понимания их доверие к вам возрастает.
⠀
Ведь они решились, и вы их вознаградил за риск. А не наоборот. Как действует большинство на рынке. Первым продали по максимальной цене, и они купили, потому что находились в ближнем круге, который верит. Но потом их предали снизив цену, потому что никто из новой аудитории не покупает.