Воронка продаж Андрю Тейта, которая приносит ему 40 млн$ в год!

3 секрета продаж, которые помогли ему заработать сотни миллионов $ за последние годы.

№1. “секрет” - позиционирование

Люди, которые знают, кто такой Эндрю Тейт, делятся на 4 типа. Первые его жестко хейтят, вторые уважают, третьи относятся равнодушно, а четвертые тупо палят его контент на заднем фоне как бесплатное радио в надежде поменять свою жизнь .

Суть в том, что контент Тейта является одним из лучших примеров провокации за всю историю инфобиза. Он говорит твердо, не стесняясь в выражениях, делит все на черное/белое, а также затрагивает довольно скользкие и очень острые темы, как: патриархальные отношения, деление мужчин на слабых/сильных, про то как легко можно заработать много денег.

Воронка продаж Андрю Тейта, которая приносит ему 40 млн$ в год!

Это не типичный мотивационный контент. Его в любой социальной сети достаточно. Однозначных гуру бизнеса или экспертов продаж, на которых жалко смотреть. Но именно Эндрю выделяется на фоне всех остальных только потому, что не боится говорить свою правду в самых жестких ее формах. Будь то политические вопросы планеты,

Вот тебе несколько эпатажных цитат от Эндрю Тейта:

«Стоимость — враг бедняка, поэтому бедняки стараются экономить. Время — враг богатого человека, поэтому богатые стараются экономить время.

или

«Я никогда не буду извиняться, потому что я не делаю ошибок»Andrew Tate

Что происходит с людьми, которые с этим не согласны? Чаще всего начинают жестко критиковать и обсуждать позицию Тейта.

Воронка продаж Андрю Тейта, которая приносит ему 40 млн$ в год!

Большой актив (даже хейт) поднимает его материалы в ТОП, они лучше индексируются в поисковых системах, а вертикальные видео – набирают миллионы просмотров в ютубе / ТикТОк или ИнстаграмЕсли рассматривать психологический аспект, то неважно, какую эмоцию вызывает бренд у потребителя. Плохая или хорошая… Важно то, что она есть и это в тысячу раз эффективнее влияет на продажи, чем полное равнодушие или мотивационный контент от ОДНОТИПНОГО-блогера-ЭКСПЕРТА.

Какой вывод из первого пункта можно сделать?

Первый “секретный ингредиент” Тейта — привлечение внимания за счет неоднозначных, хайповых, стыдных и провокационных тем. Он не боится о них говорить. Он не боится эпатажа, потому его контент является одним из самых потребляемых в МИРЕ!.

Эта модель мне близка. Я порой могу жестко высказаться по поводу, инфобизнеса, денег или молодых экспертов продаж, которые ничего из себя не представляют и разнести их по фактам в своем Телеграм-канале. Мне не страшно высказывать то, что мне близко, но идет вразрез с обществом и я уже много раз замечал, как это положительно влияет на вовлеченность и актив со стороны ЦА.После подобных тем люди лучше вовлекаются в контент, им становиться интересно работать с тобой. НО подобный формат очень часто привлекает НИЩИХ, которые склонны к тому, чтобы испортить тебе жизнь, репутацию. Хейтят и тп. Нужно быть аккуратным при обсуждении тем как Тейт.

2. Секрет упаковки

Если посмотреть на рынок инфобизнеса в СНГ, то мы можем наблюдать сложные схемы запусков, глубокие авторонки, долгие прогревы и серьезный подход к упаковке оффера и смыслов под инфопродукты.

У Тейта все проще. Если зайти на один из его сайтов, то мы не увидим какой-то серьезной упаковки.

<i><b>Где оффер? Где боли? Где выгоды? Где история успешного успеха?</b></i>
Где оффер? Где боли? Где выгоды? Где история успешного успеха?

Сравним, продающий сайт того же Аяза Шабутдинова с сайтом Тейта. В первом случае есть все по канонам маркетинга.

Воронка продаж Андрю Тейта, которая приносит ему 40 млн$ в год!

Качественный заголовок с оффером, выгоды, смыслы под каждый сегмент ЦА.

Что есть у Тейта?

  • Заголовок, в котором ключевым словом является само имя Andrew Tate (оно уже говорит само за себя)
  • Видео с банальными атрибутами успеха (тачки, классный имидж, красивая картинка и так далее)
  • Тонна отзывов, кейсов, скринов
  • Триггер дефицита через повышение цены (банальщина, которую многие сейчас даже не используют в своих воронках)

Все! Только это и кнопка для покупки доступа к платформе, где выложены все курсы: по заработку на разных темах (от крипты до копирайтинга), по энергии и мышлению, по общению с девушками и даже по тому, как построить бизнес на Вебкаме.

Воронка продаж Андрю Тейта, которая приносит ему 40 млн$ в год!

У Тейта нет супер дорогих продуктов. Есть трипваерные курсы за 49$ в месяц, которые покупают сотни тысяч человек, а также дополнительные доступы к эксклюзивным продуктам и сообществом с чеками 300$-800$ (насколько мне удалось раскопать инфу в свободном доступе)

Но почему это работает?

Секрет лежит в первом ингредиенте. Имя Тейта говорит само о себе и потому ему не нужно сильно заморачиваться с проработкой упаковки, как это делаю я, мои коллеги-продюсеры и бОльшая часть рынка инфобизнеса.

Потому имя ANDREW TATE и его лицо (в видео и на фото) есть везде на сайтах, а главное — в заголовках. Люди уже подсознательно доверяют ему и остается лишь закрыть их барьеры через отзывы.

Помимо этого, он не заморачивается с самими продуктами. Делает все, что нужно среднестатистическому мужчине: деньги, заработок, женщины, доминантность, успех. Банально, но именно это и нужно массмаркету в интернете.

У него покупают потому что ОН СООТВЕСТВУЕТ СВОЕЙ СИЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, и люди хотят прийти к такому же уровню жизни, жить как он.

Любой маркетинговый подход и сложная подготовка к запуску рушится, если ты конкурируешь с человеком, у которого простая или ужасная упаковка, но о нем знают ВСЕ. Эндрю Тейт привлекает миллионы людей на свои продукты абсолютно без вложений в рекламу.

3. Главный секрет продвижения

Что будет, если ты посмотришь хотя бы 2-3 видео Эндрю Тейта в Reels, TikTok или Shorts? Неожиданно в твоих рекомендациях будут появляться все больше и больше видео, где Тейт в очередной раз разносит ярую феминистку или жестко отвечает на вопрос про слабых и сильных мужчин.

алгоритмы любой платформы работают так, что рекомендуют тебе похожие видео.

А что, если я скажу тебе, что 95% контента (продающих сайтов, вертикальных видео, рекламных статей и материалов) выкладывает не сам Тейт? И не его команда, SMM-щики и маркетологи?

А еще у него в отделе маркетинга сидят десятки тысяч человек, при этом он не платит им зарплаты и не выделяет ни копейки рекламного бюджета. Удивительно?

Я сначала негодовал, когда копал информацию о продуктах Тейта в интернете и натыкался на разные доменные имена, где примерно на одинаковых по содержанию сайтах есть кнопка с покупкой курсов Тейта. Внешне сайты почти идентичны.

Но зачем Тейту столько сайтов?

Если пробить информацию через специальные сервисы, то мы выясним, что они принадлежат абсолютно разным неизвестным людям. И уж точно не самому Тейту.

Тоже самое происходит с любыми вертикальными видео, статьями, постами, твитами, подкастами.

Большая часть (более 95%) контента про Тейта производят и выкладывают другие люди, которые однажды купили курсы у него за 49$ в месяц и получили все необходимые материалы для продвижения по партнерской программе.

Команда Тейта подготовила сотни (а то и тысячи) вертикальных видео, шаблонов сайтов, рекламных постов и объявлений, чтобы участники его партнерской программы начали активно выкладывать их у себя в социальных сетях, сайтах, платформах.

Ребята в рф начали создавать русские версии каналов, курсов Тейта, где авторы зарабатывают сотни тысяч $ на рекламе и продажи курсов ( закрытых каналов и прочего)

Зачем люди это делают? Потому что отдельным, и наверное самым главным продуктом внутри продуктовой линейки Тейта является как раз таки партнерская программа, где Тейт выплачивает до 50% с каждой продажи своим участникам.

Представь, что у тебя есть хотя бы тысяча человек, которая в один момент начнет выкладывать ежедневно хотя бы по 1 вертикальному видео в Reels, TikTok, Shorts с твоим участием (вырезки из интервью, экспертные видео, лайфстайл и так далее).

Представь, что твоему имени и продукту посвящаются десятки сайтов, а на сотнях статейных платформ лежат материалы с рекламой твоих обучений или услуг.

Я разорву РЫНОК! ( и ты тоже)

Уже спустя месяц ты будешь получать органический трафик из тысяч или десятков тысяч новых человек, которым просто интересно узнать: “КТО ЖЕ ЭТОТ человек?”

Но ты и я все равно не обойдешь Тейта. У него уже десятки тысяч таких партнеров, которые ежедневно продвигают личный бренд и курсы Тейта в надежде заработать. И немалая часть привлеченного ими трафика покупают курсы Тейта и тоже становятся его партнерами.

Это вечнозеленое продвижение. Его не остановить блокировками или даже арестом самого Тейта (что произошло совсем недавно). Это снежный ком, который будет катиться всегда. И каждое действие умножает результат Х10-X100 раз. - БЕСКОНЕЧНЫЙ КРУГОВОРОД БАБЛА !!!

Вот график роста популярности имени Эндрю Тейта в мире по годам. А также самого популярного инфобизнес-бренда Hustler’s University. Возможно, его пик популярности уже прошел, но даже на среднем уровне он будет иметь больше органического трафика, чем 90% рынка инфобизнеса в РФ

Я считаю, что это идеальная модель продвижения и продаж. Лучше всего ее совмещать с действительно стоящим продуктом, который не стыдно продавать людям (к Тейту есть много вопросов по этому поводу).

Какой вывод?

Не всегда глубокое понимание маркетинга и продаж определяет твой доход. Потому в своем канале я делюсь очень эффективными и интересными способами продвижения, упаковки и продаж. Это авторский контент, авторские инструменты и авторские разборы (подобные этому).

Если понравилась статья, то я рекомендую подписаться на канал, там много подобного контента! Там говорят правду

Getman едет в Токио🍓

33
Начать дискуссию