Мой аккаунт Авито заблокировали без причины

Не смотря на только положительные отзывы, ответ покупателям в течении 5 минут Авито нашли в моих объявлениях что-то, что вводит в заблуждение других пользователей.

Я не понимаю где именно были заблуждения, потому что никаких подобных замыслов я не имел, прошу указать поддержку Авито что именно я сделал не так.

Так же прошу поддержку ответить что делать с не полученными деньгами за Авито доставку, потому что доставок у меня заказали на мало, по всей видимости даже выдуманные "заблуждения" не мешают грамотно составленному объявлению завлекать покупателей.

Заранее благодарю поддержку Авито за ответ.

2 комментария

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Борис. Напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим информацию.

Ответить