Иначе понять ответы службы поддержки невозможно
Так же непонятен статус Госуслуг в Авито, действующий на основе 210-ФЗ РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года и постановления правительства России от 24 октября 2011 года № 861, который котируется меньше чем Тинькофф банк и прочие банки, в результате чего, мне со страницы убрали знак про подтверждение через данный портал и фактически не признают подтверждение данных, так как в «Уровне сервиса» мне по прежнему предлагают подтвердить свои данные?!
На обращение в поддержку с предложением упорядочить ситуацию, мне предлагают просто удалить действующий акаунт
Есть ли возможность получить ответы на вопросы связанные с подтверждением акаунта и полноценной его работы?!
Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации, видим что вы не прошли проверку Tinkoff ID, потому что уже проходили проверку в другом профиле. По нашим правилам, подтвердить с помощью Tinkoff ID можно только один аккаунт. Поэтому мы не можем установить в профиле метку «Документы проверены».
Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.