Подтверждение акаунта в Авито

Добрый день С сентября 2023 года не могут решить вопрос со службой поддержки по подтверждению данных У меня данные подтверждены через Госуслуги, где то когда то мною было подтверждение на другом акаунте через тинькофф, когда подтвердил как физлицо, потом анкету перевел на юрлицо, затем удалил анкету, но отозвать обратно данные не получилось Видимо «Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных" Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных 2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных» не распространяется на ООО «Кех Екоммерц»

Иначе понять ответы службы поддержки невозможно Так же непонятен статус Госуслуг в Авито, действующий на основе 210-ФЗ РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года и постановления правительства России от 24 октября 2011 года № 861, который котируется меньше чем Тинькофф банк и прочие банки, в результате чего, мне со страницы убрали знак про подтверждение через данный портал и фактически не признают подтверждение данных, так как в «Уровне сервиса» мне по прежнему предлагают подтвердить свои данные?! На обращение в поддержку с предложением упорядочить ситуацию, мне предлагают просто удалить действующий акаунт Есть ли возможность получить ответы на вопросы связанные с подтверждением акаунта и полноценной его работы?!

8 комментариев

Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации, видим что вы не прошли проверку Tinkoff ID, потому что уже проходили проверку в другом профиле. По нашим правилам, подтвердить с помощью Tinkoff ID можно только один аккаунт. Поэтому мы не можем установить в профиле метку «Документы проверены».

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.