Подобные утечки данных - не редкость, однако, как правило, они происходят в значительно меньшем объеме. В такой ситуации, компании всеми силами способствуют удалению “утекших” данных из общего доступа. Однако к этому моменту, эта информация уже распространилась по неопределенному кругу лиц. Так, пострадавшим участникам коллективного иска к сервису Яндекс.Еда поступали многократные звонки от агентств недвижимости, которые предлагали продать или сдать недвижимость по адресу, указанному в утекшей базе данных, от компаний, предлагающих услуги клининга и ухода за одеждой, предложения от банковских сотрудников.
Да, вот это правильно поддерживаем ребят. Номер дела сбросьте в доступ, чтобы посмотреть чем все закончиться и сколько потребуется сил, чтобы доказать моральный вред в результате слива базы персональных данных. Видимо недовольные сотрудники постарались и подрядили своих друзей после слива, чтобы те успели базу скачать и доказать факт слива. Интересно Яндекс нашел концы, кто это сделал, откуда и в какое время. Видимо своих друзей с разведки надо привлекать, а вместо этого заставит таксистов делиться данными о пассажирах.
Где кстати можно присоединиться к этому иску? Мне из-за сраного яндекса пришлось тратиться на переезд
Можете попробовать здесь, в комментариях, раз решили статью не читать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Насколько перспективно требовать моральный вред в 100 000 рублей, когда на практике по таким делам присуждают по 10-20 тыс.?
Суды часто снижают сумму компенсации морального вреда, поэтому, конечно же, 100 тыс. могут снизить. Даже если сумма будет 20 тыс., для российской практики это тоже будет неплохо.
Коллективные иски по утечкам данных не распространены, поэтому будем смотреть, как это влияет