Как правильно вести Telegram- канал?

Рассказываю, что такое реинвест в Телеграм и почему он жизненно важен для каждого канала

Как правильно вести Telegram- канал?

Давайте сначала обсудим особенности Телеграм:

◽Первое, и самое важное, надо понимать что никто на канал не придет, если его не развивать (покупать рекламу), какой бы хороший контент в нем не был.

◽Второе — это высокая активность аудитории. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны даже с самых топовых и креативных каналов постоянно идут отписки и чем крупнее канал, тем их больше.

◽Третье — обязательная подписка на приватные (частные) каналы. На этой особенности часто строятся рекламные кампании, когда используется кликбейт.

Но со временем многие открытые каналы переводятся админами в приватные именно из-за роста цены за подписчика.

SETKATEAM | Маркетинг в Телеграм — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии

Но использование приватного канала и его пригласительной ссылки в рекламных постах дает и существенный минус. Люди, подписавшиеся с цепляющей рекламы, со временем понимают, что канал им не подходит и начинают отписываться. Поэтому, аудиторию в приватных каналах труднее удерживать.

Из вышеперечисленных особенностей мессенджера следует, что любой канал должен постоянно развиваться, иначе он неминуемо зачахнет и умрет.

Нельзя брать все деньги, полученные с канала, часть нужно обязательно возвращать назад. Если этого не делать, то постоянные отписки быстро съедят всю аудиторию, а охват упадет до минимума.

Реинвест в Телеграм

Реинвест в Телеграм — это вложение средств, полученных с канала назад в его развитие. Полный реинвест обязателен на ранних этапах развития любого канала, частичный на поздних.

Если вы только начали продвигать канал, все деньги, полученные с продажи в нем рекламы, вкладываем назад (делаем 100% реинвест) в развитие канала (покупая уже для него рекламу). Это значительно ускорит рост сообщества.

Когда канал достиг определенной отметки, снижаем реинвест до 50-70%. То есть, с полученных доходов с канала берем себе 30-50%, а оставшиеся средства снова вкладываем в развитие канала. Реинвест в Телеграм обязателен для каждого канала.

Пример. Человек купил на бирже развлекательный канал в 18 000 подписчиков, канал весь собирался на кликбейте. За месяц ушло 4000 подписчиков, а доход с рекламы составил 7000 руб.

Вроде нужно делать полный реинвест и покупать рекламу, чтобы возвращать потерянную аудиторию. Но владелец канала забрал весь доход себе, а отписки посчитал списанием ботов. На второй месяц еще минус 2000 подписчиков.

В общем, через четыре месяца канал заброшен (осталось всего 9000 подписчиков) . Как итог: "канал был плохой, денег в Телеграм нет, покупателей нет и пр."

Заключение

Реинвест при работе с каналами очень важен, если вы хотите создать успешный и процветающий канал, не жадничайте и возвращайте часть денег назад в свое детище. Это в дальнейшем даст хорошие результаты.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рада видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал в телеграм и получайте полезную информацию бесплатно.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях!

Начать дискуссию