Отправил претензию по email, но ок, попробую ещё почтой
Я понимаю, но как тогда решать вопрос?
Судя по данным от моего товарища, он там регулярно заказывает, значит все работает. И опять же, от тех. поддержки по этому поводу ни слова.
Для всех любителей указать, что это я такой дурак и это фишинговый сайт, добавляю ещё один скрин. Вряд-ли бы мне такое написали. Вот только эта отписка уже 3 месяца.
Тогда прежде чем делать выводы, лучше изучить в полной мере информацию.
А прочитать внимательно нет? Каким образом я бы смог писать в чат поддержки, если бы это был фишинговый сайт? Вы тоже в службе поддержки работаете?
Вы сотрудник компании что-ли? Это официальный сайт компании для другой страны. Прям на сайте есть выбор версий для разных стран.
Понял, спасибо. Заказное не получится к сожалению, т.к. в России не живу, поэтому отправлял онлайн.
Спасибо за разъяснение. А онлайн это можно же делать? Я знаю, что вроде работает арбитражный суд онлайн. И что значит опись в моем случае? У меня же нет никакого заказа по итогу, у меня сразу ошибка вылезала после окна оплаты.
Ну окончание претензии я конечно дождусь, но на него никто не ответит. Дальше что делать в таком случае?
Ага, и во сколько раз вырос доллар и цены на продукты, тоже не забудьте глянуть) А если ещё наложить на это рост цен газ и доллара, и зарплату например Миллера, вообще диву даёшься)