1) Логотип GRAFIKA#1 - Основа - заглавная буква G, которая даёт начало диагональному срезу, разделяющему цвета внутри одновременно повторяет скос верхней части 1(единицы).
Что касается логотипа БМВ - основа их логотипа - две разные версии, либо баварский флаг с его бело-синими клетками, либо цвета стали и неба, учитывая, что БМВ производил авиадвигатели. БМВ расшифровывается, как Баварские Моторные Заводы (Bayerische Motoren Werke).
2) Логотип HQstudio был задуман, как нечто лаконичное, яркое и легко запоминающееся. Своего рода, знак "высокого качества", которое заложено в названии. Изначально вместо круга был квадрат, а формы букв были более острыми и прямоугольными. В итоге осталась лишь максимальная симметрия в отражении двух букв. Некая схожесть с логотипом Hewlett-Packard есть, соглашусь, но вряд ли это воровство)
Вселенная у нас одна, Роман, только в этой вселенной под "развитием" два человека могут понимать совершенно разные вещи.
Без проблем. Давайте подискутируем, если есть желание.
Вопрос первый - как вы видите потолок современного графического дизайнера? Я имею ввиду эдакие пять-семь лет перед пенсионным возрастом. Чем этот человек занимается, как выглядит? Я понимаю, сейчас в возрасте 25-30 лет многие хотят быть "в мгновении", и не задумываются, что будет дальше. А дальше в последнем месте работы однажды вам скажут "всего хорошего" и заменят новым молодым сотрудником, который может работать сверх нормы с кучей амбиций и жаждой творить несотворяемое (нет, у меня было не так, последнее место работы я покинул в 25 лет). Я говорю о том, что почву нужно готовить сейчас, если есть желание хорошо пожить после 40, когда даже при постоянных тренировках, правильном питании и без вредных привычек работается уже совсем не как в 25. Поэтому, развитие для меня - это своё дело, которое начинается именно с фриланса, помогает обзавестись контактами с различными специалистами, которых ты сперва нанимаешь в помощь, когда не успеваешь с проектами, а потом передаёшь им все проекты, принимая на себя лавину административной и юридической части.
Я не говорю, что не уважаю графических дизайнеров, которые работают в компаниях, хотя из текста статьи это могло показаться так, наоборот, я уважаю этих людей за терпение, силу воли и самоотверженность. Сам через это прошёл, и знаю, что такое в 3 ночи уехать с работы, занимаясь проектом, а в 9 утра уже снова там быть. И именно прошёл, потому, что считаю это этапом, который необходим каждому графическому дизайнеру, на пути к собственному развитию.