Как Яндекс обманывает клиентов

Итак эпопея с Яндексом продолжается! теперь они украли деньги с карты. Сегодня полез в банковскую программу посмотреть какие списания были у меня за самокаты , ибо начитался что Яндекс не возвращает залог. и оказывается в воскресенье, когда я был на даче, кто то с моего аккаунта забронировал самокат ,но не катался. уж не знаю взломан ли был аккаунт или просто глюк у них в программе но меня не было в городе даже! списано было 150р за бронь и 4р возвращено. итого минус 146р. это конечно копейки, но я пошел уже на принцип. сколько так уходит денег у людей даже не представляю. сам чисто случайно проверил. езжу много и смотреть после каждой поездки, тем более залог возвращается не сразу, просто нет ни сил не желания! написал в любимую, тупую поддержку. все тоже самое. тупые отписки и нежелание слышать. в общем ребят, никому не советую связываться с этими мошенниками. залоги не возвращают, воруют деньги с карты за несуществующие поездки! жаль оплатил обонемент этим мошенникам. хуже поддержки реально не встречал. им просто плевать.

П.С. Залог действительно не возвращается по несколько дней. с воскресенья, 4 дня! , висит долг за ними. так же со вчерашнего дня не вернулись 450р! говорят ждите в течение 2 недель!!!

Начать дискуссию