За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал ,…

22

Евгений, здравствуйте!
Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.

Сожалеем, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Какая удивительная штука: продажи вы делаете в любой сезон и "коллеги" успевают делать продажи быстро, без порядка очереди.
Но вот как только проблемы - у вас тут же включается высокий сезон. Два случая с решением ваших косяков - каждый раз три-четыре недели в ожидании ответа.

Признайте что вы наплевали на постпродажные процессы.

1
Ответить