Мегамаркет обманывает своих клиентов!!!

В последнее время делал заказы только на площадке Мегамаркета, так как считал, что там хороший кешбек бонусами спасибо. Заказано много бытовой техники и электроники. Ценник иногда выше, чем в других магазинах, но за счет возрата бонусами спасибо выходило выгодно. Последний заказ был месяц назад. На данный момент сумма накопленных бонусов - более 12 000. Где 1 бонус равен 1 рублю. Сегодня (30.04.2024) пришло сообщение " Сергей, Ваше участие в Программе лояльности приостановлено в связи с нарушением Условий использования сайта Мегамаркет, Условий заказа и доставки Мегамаркет. В целях получения подробной информации о причинах приостановления участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888". Оператор ни по телефону, ни в чате ничего не сказал, с чем связана блокировка. За уточнением мне необходимо обращаться на почту МЕГАМАРКЕТА БУМАЖНЫМ ПИСЬМОМ. Теперь использование бонусов невозможно! Все накопленные бонусы коту под хвост. Что за отношение к своим клиентам?

7 комментариев

Здравствуйте, Сергей! Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Какой же у вас 🤡 клоунский сервис
Последние 3 доставки отменили в самый последний момент дня доставки, притом поддержка писала что обе последних доставки идут по плану (а заказ в статусе даже подтвержден не был)

После чего я получил такое же сообщение, что и Сергей

С таким подходом вам только удачи остается пожелать, вас скушают и даже не подавятся другие маркетплейсы

Ответить

Что решилось?

Ответить

Нет. Фабулу кидают, про то, что они вправе блокировать аккаунт без объяснения причины. По телефону аналогично

Ответить