Только сегодня вышла интересная статья в инстаграм у Алексея Ткачука. Что SMM стал не доступным для небольших бизнесов. И тут мы частично подписываемся, под его словами. Особенно в той части, что существует ряд малых компаний, которые думают, что SMM - это волшебная таблетка. Пару постов, небольшой таргетинг - спасение. Стоп! Нет, это все так не работает. По этому микро проекты, если вы читаете это - знайте, за 15 000 рублей, толку мало, а точнее его нет. И тут Ткачук прав!
Социальные сети уже давно стали просить стратегий в контенте, и просто информационный контент уже не дает результатов по KPI, специалисты стали высокооплачиваемые. Ведь еще, все хотят специалиста с агентства, желательно того же SETTERS, те кто работал с крупными брендами, и бюджетами. Знайте, такие сейчас стоят от 80 000 до 150 000 рубчинских в месяц. Это по Москве.
Но если вы малый бизнес, и готовы инвестировать в свой маркетинг? А мы именно говорим, что это инвестиция. Так как любой результат в маркетинговой компании измерим, а самое главное, должен быть рентабельным. Тогда эта статья для Вас!