Кейс по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса в сфере дизайна интерьеров

Тут не будет супер умных слов, метрик и тд. Это просто кейс, простыми словами. Уважаемые маркетологи, будьте проще в комментариях.

Креативная команда "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.souz-smm.ru&postId=184868" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">СОЮЗ</a>"
Креативная команда "СОЮЗ"

Только сегодня вышла интересная статья в инстаграм у Алексея Ткачука. Что SMM стал не доступным для небольших бизнесов. И тут мы частично подписываемся, под его словами. Особенно в той части, что существует ряд малых компаний, которые думают, что SMM - это волшебная таблетка. Пару постов, небольшой таргетинг - спасение. Стоп! Нет, это все так не работает. По этому микро проекты, если вы читаете это - знайте, за 15 000 рублей, толку мало, а точнее его нет. И тут Ткачук прав!
Социальные сети уже давно стали просить стратегий в контенте, и просто информационный контент уже не дает результатов по KPI, специалисты стали высокооплачиваемые. Ведь еще, все хотят специалиста с агентства, желательно того же SETTERS, те кто работал с крупными брендами, и бюджетами. Знайте, такие сейчас стоят от 80 000 до 150 000 рубчинских в месяц. Это по Москве.
Но если вы малый бизнес, и готовы инвестировать в свой маркетинг? А мы именно говорим, что это инвестиция. Так как любой результат в маркетинговой компании измерим, а самое главное, должен быть рентабельным. Тогда эта статья для Вас!

Знакомство с заказчиком и цели проекта.

Мы сотрудничаем уже более 1,5 лет с компанией Verdi Moscow - это небольшой бренд, работающий в сфере дизайна интерьеров. Их основной продукт - фитостены, стабилизированный мох. Проще говоря, они занимаются озеленением в коммерческих и жилих помещениях. Да-да, все видели в ресторанах мох, много растений - именно это они и делают.

Кейс по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса в сфере дизайна интерьеров

Основная проблема проекта - стоимость работ. Средний чек был выше рынка. Задача перед инстаграм - дать трафик на посадочную страницу, и получить просчет на проект (заявки).

Целевая аудитория проекта делилась на две группы - собственники помещений делающие ремонт ( в основном коммерческие помещения), и дизайнеры интерьера.
Основная проблема с заказчиком - компания хотела выбрать не правильное позиционирование себя (TOV), они настаивали на углубления в экологию, копирайтинг связанный с психологией и прочие модные штучки.
Спорили не долго, дали яркие убеждения того, что их сужения целевой аудитории через их задумки может дать в 3 раза хуже результат. Так как не все хотят видеть контент завуалированный вокруг экологии. Ведь продукт - про дизайн, красоту и комфорт. И ничего другого.

Гусары, хватит воды - говорите что делали!

Как уже все поняли, мы разработали изначально стратегию, отработали портреты ЦА, TOV, стратегию для таргетолога. И только потом запустили тестирования.
Первые шаги в реализации стратегии - дизайн. Именно через него, мы решили показывать превосходство над конкурентами. Ведь цена... Посмотрите аккаунты их и посмотрите аккаунт VERDI - это искусство!

Кейс по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса в сфере дизайна интерьеров

В наших руках был козырь - стоимость продукта позволяла найти эффективных блогеров. Мы взяли рекламу у 7 блогеров. За сколько? - по бартеру.
Конечно же нам надо было охватить дизайнеров интерьера, и показать о своем существовании. Тут мы связали онлайн маркетинг и их оффлайн мероприятия. Провели пару конкурсов, и дали трафик на них.

Кейс по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса в сфере дизайна интерьеров

С чем столкнулись - факапов не было, ну почти. А вот сложность была в таргетинге. На первых порах. Так как, не так уж и много дизайнеров интерьеров в Москве работающих в определенной группе. Да, они тоже разделяются в ценах. Есть не большие дизайнеры - не наши товарищи, цена проекта не могла позволить сделать продаж, нам стоило их обходить. А есть именитые дизайнеры, оказывается целые тусовки таких товарищей. Да и ко всему, мы ограничены были в ГЕО - Москва + Московская Область.

Подведем итоги?

Уникальный охват - > 2 500 000
Привели - > 3 500 (с учетом процента отписок)
Стоимость обращения - 280 рублей

Дальше говорить ничего не будем, а то сейчас налетят эксперты просчета метрик. А как говорится - коммерческая тайна, вот что должен понимать хороший маркетолог.
Кто работал над проектом - Креативная команда "СОЮЗ"

Начать дискуссию