А на самом деле, меня заблокировали из - за несостоявшегося покупателя! Девушка была последней в очереди и ей не достался дешевый товар. Брони я не ставлю, мы с ней остановились только на обсуждении доставки. Далее я извинилась и сообщила, что товар продан. Она упрекнула меня в том, что я продаю так так мне удобно и кому хочу. Затем написала мне отзыв, на что имела полное право. Я на него ответила и не прошло и часа, как после этого приходит сообщение на почту о блокировке аккаунта. Совпадение? Не думаю. Т.е получается, любой обиженный покупатель может просто так заблокировать вам профиль. Я считаю это несправедливым и хочу, чтобы мой профиль был разблокирован.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.