Слушайте, вы прям мои мысли прочитали. Есть статистика что 80-90 % бизнеса закрывается и 35% франшиз. А я подумала, блин, а кто эту статистику собирает)) Что франшиз за последние годы закрывается больше, чем 35%. Именно за последние годы, когда вывалился на рынок весь этот псевдофраншизный шлак. Но! Про 95% вы не правы однозначно. Огромная армия успешных франчайзи есть, я в теме поэтому знаю. У ребят OnePriceCoffee сотни успешных франчайзи. У многих кофейных проектов прям много прибыльных франчайзи. В медицине огромный процент успеха. Так что как ни крути с нормальной франшизой надежнее. Вот опять приведу пример нас, потому что про свои данные знаю, что они честные. У нас 22 ресторана в сети за полтора года из них мы один ресторан релоцировали только из Новороссийска в Анапу, потому что ошиблись с местом и сейчас у владельцев всё в порядке и ещё одна релокация будет в Москве, прям Москва это моя отдельная боль, там перегретый рынок аренды и мы обходили её стороной долго, потому что бизнес модель не билась. Потом открылись, всё было супер, потом вернулся Макдональдс рядом в новом обличье и мы сдулись. Да, согласна можно сказать: "Ага, вот и с вами можно потерять деньги". Но возражу, что мы релоцируемся и дальше всё гуд, а ещё что два из двадцати двух означает 10% не попадания. И такая статистика не только у нас.
Мдя , вам повезло ?
Слушайте, вы прям мои мысли прочитали. Есть статистика что 80-90 % бизнеса закрывается и 35% франшиз. А я подумала, блин, а кто эту статистику собирает)) Что франшиз за последние годы закрывается больше, чем 35%. Именно за последние годы, когда вывалился на рынок весь этот псевдофраншизный шлак. Но! Про 95% вы не правы однозначно. Огромная армия успешных франчайзи есть, я в теме поэтому знаю. У ребят OnePriceCoffee сотни успешных франчайзи. У многих кофейных проектов прям много прибыльных франчайзи. В медицине огромный процент успеха. Так что как ни крути с нормальной франшизой надежнее. Вот опять приведу пример нас, потому что про свои данные знаю, что они честные. У нас 22 ресторана в сети за полтора года из них мы один ресторан релоцировали только из Новороссийска в Анапу, потому что ошиблись с местом и сейчас у владельцев всё в порядке и ещё одна релокация будет в Москве, прям Москва это моя отдельная боль, там перегретый рынок аренды и мы обходили её стороной долго, потому что бизнес модель не билась. Потом открылись, всё было супер, потом вернулся Макдональдс рядом в новом обличье и мы сдулись. Да, согласна можно сказать: "Ага, вот и с вами можно потерять деньги". Но возражу, что мы релоцируемся и дальше всё гуд, а ещё что два из двадцати двух означает 10% не попадания. И такая статистика не только у нас.