О проектеКлиент - интернет-магазин по продаже ткани и фурнитуры по всей РФ.Запрос - привлечение новых подписчиков в группу ВК для дальнейшего прогревания до покупки на сайтКлиентом было принято решение не делать полноценный магазин в группе ВК и подключать функционал магазин 2.0 из-за технических трудностей по отслеживанию заказов в СRM. Продажи осуществлялись только на сайте. Поэтому главная цель в ВК - набор аудитории и привлечение внимания к магазину.С клиентом мы долго и плодотворно сотрудничали в течение 2х лет. Задач было выполнено много, здесь расскажу основные моменты.Первоначально рекламу запускала в старом рекламном кабинете. На данный момент работа успешно ведется в новом рекламном кабинете ADS VK.Точка А: Магазин имел 3,5 тыс. подписчиков в группе ВК- хороший показатель для новичка (сообществу было всего 2 месяца). Эта аудитория была собрана стремительно из-за угрозы закрытия розовой сети, где клиент выкладывал основной контент. Для увеличения аудитории было принято решение привлекать целевой трафик через таргет ВК.Но перед этим пришлось поработать над упаковкой сообщества. Так как для магазина важно иметь привлекательную «витрину». В сообществе должна быть информация, которая закрывает основные возражения потенциальных клиентов.Перед запуском рекламы важно выполнить упаковку бизнеса, для того, чтобы люди, которые переходят с объявлений не потеряли интерес к сообществу в первые 3-5 сек. после нахождения на странице и быстрее приняли решение стать подписчиками. Также цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленной группы меньше, чем у группы без оформления.1 ЭТАП. УПАКОВКА СООБЩЕСТВАГлавной задачей было выявление слабых мест=точек роста в оформлении сообщества, которые могли бы повлиять негативно на результаты работы.Для получения стабильного трафика от таргетированной рекламы, была проведена переупаковка сообщества:Для получения стабильного трафика от таргетированной рекламы, была проведена переупаковка сообщества:Разработана новая обложка для ПК и мобильной версии, которая отражает главные УТП проекта;🔹Изменено название сообщества, описание и подкорректирована основная информация на странице, чтобы потенциальным клиентам было легче найти магазин через поисковую систему ВК;🔹Проработан каталог основных товаров, чтобы подписчики смогли первоначально ознакомиться с ассортиментом магазина;🔹 Оформлено в едином стиле меню, создан приветственный виджет;🔹 Добавлены фото- и видео- отзывы для увеличения лояльности будущих клиентов к магазину.2 ЭТАП. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. ПОИСК РАБОЧИХ СВЯЗОК.Очень важно перед запуском таргета разработать рекламную стратегию. Для этого я всегда глубоко погружаюсь в бизнес-процессы, изучаю конкурентов и клиентское поведение. Все эти действия позволяют эффективно запустить рекламу и быстрее получить первые результаты.Всю эту информацию всегда собираю в подробную майнд-карту для наглядности процесса.Майнд-карта проекта по запуску рекламы для магазина ткани и фурнитурыПеред запуском рекламы в данном проекте также был подготовлен пост-розыгрыш.Лайфхак. Для товарных бизнесов периодические розыгрыши, которые проводятся в сообществе ВК, являются отличным инструментом для привлечения бОльшего количества подписчиков и увеличения вовлеченности. !Но надо быть очень острожным с выбором аудитории, которой будет транслироваться реклама, чтобы не получить кучу «халявщиков» в последствии.Розыгрыш прошел успешно. В нем приняли участие более 400 человек.В момент проведения розыгрыша и запуска рекламы, по данным от клиента, на сайте увеличилось количество заказов в среднем на 15%.ЗАПУСК РЕКЛАМЫЗа первые 10 дней работы (тестовый период), были достигнуты следующие результаты:Вступления в сообщество - 696 чел.Конверсия в подписку - 48% 🔥Средняя конверсия в сообществах товарных магазинах - 25-35%. За счет грамотной стратегии мне удалось добиться увеличение это показателя до 48%Группа начала стремительно расти. Первые успехи очень радовали 💙Количество участников группы стремительно росло за счет таргета и вирального охвата поста-розыгрыша.Виральный охват - это число людей, которые не подписаны на группу, но увидели ее пост. Например, в ленте новостей, если друг лайкнул запись, во вкладке «Рекомендации», на стене у друга или в личных сообщениях, если публикацией поделились там.Далее в процессе работы я также искала рабочие связки без упоминания о розыгрыше. Так как это механика не может быть основной идеей продвижения в долгосрочной перспективе.В тестовый период было запущены в рекламу 43 креатива в 6 категорий аудиторий. В процессе теста была найдена связка, которая стабильно приносила дешевых подписчиков в среднем за 10,24 руб 🔥На протяжении почти 1.5 лет было протестировано много новых аудиторий, креативов и текстов. Результаты были стабильны до сентября 2023 года и цена подписчика колебалась от 10 до 12 руб..В сентябре 23 года стоимость показателей начали стремительно расти вверх и стоимость подписки выросла до 19,5 руб. , поэтому было принято решение протестировать новый рекламный кабинет ADS VK.При появлении рекламного кабинета ADS VK в 23 году, алгоритмы в старом кабинете стали меняться и приносить другие результаты - это заметили многие таргетологи. Поэтому сейчас первоначально я рекомендую некоторым клиентам проводить тестирование в 2-х кабинетах, чтобы сравнить результаты и найти оптимальный вариант.3 ЭТАП. ПЕРЕЕЗД В ADS VKВ ADS VK было проведено не мало работы, так как старые алгоритмы там уже не работали. В новом кабинете были необходимы разные форматы рекламы и тестирования широких аудиторий.Что было сделано:🔹 разработана новая рекламная стратегия;🔹 подготовлены свежие креативы для тестирования.ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ADS VKПервый тест в новом кабинете дал следующие результаты:Средняя цена за клик (СPC) - 6,2 руб.Средняя стоимость подписчика (CPF) - 17,74 руб.Уже в тестовый период я добилась снижения цены подписки на 9% в кабинете ADS VK по сравнению с сентябрьскими результатами в старом кабинете.ИТОГОВАЯ СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОДПИСЧИКА ЗА 2 ГОДА В 2-Х КАБИНЕТАХ = 13,65р.ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА🔥Во время нашей работы было получено более 500 сообщений на тему заказов товаров.🔥Средняя цена подписчика за все время сотрудничества = 13,65 руб.🔥 Сообщество с помощью таргетированной рекламы увеличилось на 15 355 подписчика.На графике наглядно видно, как влияет таргетированная реклама на прирост группы. В августе был перерыв, реклама не запускалась, как итог - рост подписчиков остановился.Этот результат постоянной работы на протяжении 2х лет. Клиент доволен и готов сотрудничать дальше.Этот результат постоянной работы на протяжении 2х лет. Клиент доволен и готов сотрудничать дальше.Если вы хотите увеличить свои продажи через свое сообщество в ВК с помощью таргетированной рекламы, то смело пишите мне ➡ https://t.me/Darsia_s чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, на которой вы получите:🔹 индивидуальную стратегию продаж через ВК🔹 четкий план действий, который увеличит вашу прибыль уже в следующем месяце!