Покупают как-правило 1-2 наименования сезонного товара. Каждый день иду мимо такого лотка. Если раньше был ассортимент овощного отдела, то сейчас как раз 2-3 наименования: клубника-черешня-малина. Клубника закончится заменят абрикосом, например, и т.д. Осенью-зимой оставить картошку-лук-капусту в контейнере с подогревом.
В том то и фишка: сам аппарат в виде контейнера 3х3 или 3х3 с микроклиматом. Ягоды - сразу в прозрачных лотках, сейчас лотошники поголовно в них торгуют. По сравнению с лотошной продажей товар всегда хранится при нужной температуре и влажности, а не на жаре около трассы. Можно даже азот или СО2 добавлять для лучшего хранения. Да еще каждый клиент стремися проверить мягкость фрукта, потрогав пальцами, потом массовые отравления и прочие инфекции.
давно вынашиваю идею вендинга овощей, фруктов и ягод. В Польше, например, популярны картофелематы. Гуглить по слову Ziemniakomat. Только не сразу навешенный в мешки, а - подаваемый по транспортерной ленте. Покупатель смотрит на него через окошко или экран и отбраковывает, если внешний вид не устраивает. Ягоды можно также подавать по транспортеру в небольших лотках. Основная фишка - покупатель видит, что покупает.
фото и картинки загружаю в сервисе imgbb.com
после загрузки можно вставлять прямую ссылку по значку </> внизу загруженной картинки