Dauren

+1
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Я занимался активным "трейдингом" год, за это время с 5 тысяч рублей (эквивалент в скинах) обменялся до 40-45 тысяч рублей.

Каким образом Valve контролирует количество предметов?
Если игрокам неинтересны скины, они не будут покупать сундуки с ними и не будут их открывать. Но Valve умные, поэтому в каждом сундуке есть и красивые скины, и не очень.

"Очевидно, что более "редкий" предмет стоит дороже." - тут надо разъяснить область определения предмета. Только в пределах семейства одного оружия (например один скин на AWP реже другого, поэтому он дороже), или это правило работает сразу среди всех скинов и оружий (скин на Deagle реже, чем скин на AK, то он дороже)?

Частично с этим утверждением я согласен, в пределах одного и того же скина на торговой площадке можно увидеть, что худшее качество продается дороже чем лучшее, только из-за меньшего количества худших скинов. Но на более продвинутом уровне торговли и "трейдинга" появляются множество других факторов, которые влияют на ценообразование скина.

1

По поводу торговой площадки Стим:
1) Она существовала до появления Counter Strike GO.
2) Есть ограничения на кол-во и оборот операций на торговой площадке, при достижении определенной планки Steam требует заполнить анкету на счет гражданства и другой информации (вроде это связано с налогами)

По поводу экономики:
Вы правы, саму экономику создает коммьюнити, оно само определяет ценность предметов, его оборот и т.д. Valve, молча, стрижет деньги с комиссии, но у них всё же есть рычаги воздействия на рынок и его экономику, примеры того же M4A4 Howl, внезапное обновление с новым кейсом или операцией и т.д.