Яндекс - лидогенератор для HoReCa

Уж наверняка всем случалось желать куда-то пойти, «да сам не знаю, куда». Заботливые Яндекс.Карты вызвались помочь сразу всем путникам, не ведающим, куда сегодня держать путь. Проложить подходящий маршрут по городу вам теперь поможет новая уникальная фишка под названием «Идеи», внедренная в арсенал функций геосервиса.

Яндекс - лидогенератор для HoReCa

В чем затея и как она работает

Яндекс.Карты Москва, (Санкт-Петербург, Самара иже с ними) запоминает всю нашу поисковую активность, выдачи по поиску организаций, а также историю проложенных маршрутов внутри приложения. Это и так понятно, к бабке не надо. Но теперь эти самые «досье» будут направлены в полезное для пользователя русло. Наматывая на ус всё, что искал юзер, куда ходил или где подумывал побывать в городе, сервис сформирует базу его предпочтений, интересов и даже планов!

А для тех, кто совсем не представляет, куда податься, и ничего конкретно не искал пока, программа сделает подборку рекомендаций однодумцев. Как это работает? Анализируя оставленные вами на ресурсе отзывы и индивидуальные предпочтения, алгоритм сопоставит их с активностью и интересами других посетителей. Программа сделает выборку и соберет под вас виртуальную ячейку людей со схожими вкусами, настроениями, планами. Ресурс, предполагая, что многое из того, что «единомышленники» искали, какие заведения посещали, заинтересует и вас, выдаст полезные подсказки.

Где ныне воз и куда собирается?

Пока чудо-геосервис выдает только кафе, бары и рестораны, которые с большой вероятностью понравятся конкретному пользователю. Однако к хлебу скоро обещают добавить и зрелищ. Разработчики планируют дополнить рекомендуемые пути, включив в них музеи и парки, салоны красоты, удобные места для встреч и отдыха. Завлекать будут и по анонсам мероприятий.

Чем больше геоточка отвечает вкусам и интересам человека, тем ярче ее высветит сервис, поместив в ореол. Что важно, Yandex Maps не просто советуют посетить данное место, а преподносят его как специальную, особую рекомендацию. Локация сопровождается фотографией и пояснением, почему именно стоит ее посетить. Комментарий – дополнительная услуга, его формулирует нейросеть YandexGPT. Она объясняет свое предложение тем, что в похожем месте пользователь уже был, и остался доволен. Или же искусственный интеллект сообщит, что заведение само по себе «супер-пупер» (с конкретизацией) и просто не может не понравиться.

Yandex при подборке идей не ограничивается анализом истории поиска и маршрутов, но и спрашивает, чего барин желают: поесть, перекусить, выпить? Будут ли одни, со спутницей или с компанией, какие блюда сегодня предпочитают?

Что день грядущий нам несет

Чтобы посмотреть подсказки или подборки, не обязательно утруждаться открытием карт, достаточно полистать их в формате «Поток». Предложениям можно ставить лайки и дизлайки – приложение сразу же учтет и запомнит ваши предпочтения. А тем, кто давно не был в любимом кафе, сервис напомнит, что он все еще работает и ждет, так сказать.

Пока что новинка подсказывает идеи только жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Но в ближайшем будущем есть планы на активное расширение географии.

В том, что «Идеи» будут масштабироваться и развивать функционал, нет никаких сомнений. Но бизнес всегда интересует более насущный вопрос, как бы ни были любезны и прекрасны Яндекс.Карты – деньги! Как отразится нововведение на продвижении на Яндекс.Картах? Пока не до конца ясно, подарит ли это бизнесу новые возможности, но очень похоже на то.

P.S. И тут вспомнилась недавно прочитанная научная статья. Вещают деятели науки: не хочешь, мол, деменцию раннюю заработать – избавляйся от ритуалов, меняй привычные действия. Среди первых советов, кстати, было перемещаться все время новыми дорогами. Может, и врут, конечно…))

Услуги по настройке Яндекс Карт для Вашей компании всегда готово оказать маркетинговое агентство Raspiarych

Наш Telegram-канал

Наш Telegram-чат

Наш Telegram бот

Наши кейсы в Telegram

99
Начать дискуссию