Как СЕО теряют деньги на пустом месте.ТОП 10 ошибок коммуникации с сотрудниками

Как СЕО теряют деньги на пустом месте.ТОП 10 ошибок коммуникации с сотрудниками

Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда полученный результат от выполнения задачи не соответсвует ожидаемому и запланированному. Так же нередко бывает и так, что руководитель и сотрудник абсолютно по разному трактуют свои обязанности. Именно, поэтому коммуникация является ключевым элементом успеха в любом бизнесе. Она помогает построить доверие, улучшить отношения и повысить эффективность работы. Коммуникационные ошибки могут привести к потере времени, ресурсов и даже успеха.Я не раз была свидетелем того, как из-за таких ошибок собственник терял миллионы, а так же был случай, когда сотрудник просто "загубил" бизнес. Виноватых тут нет. Хотя, конечно, ответсвенность всегда лежит на собственнике. Потому что, сотрудник потом с легкостью перейдет в другую коммпанию, а собственник будет еще долго "разгребать" последствия своих коммуникативных промахов. Но это еще не самое страшное. Хуже, когда СЕО не может оценить ущерб нанесенный неправильной коммуникацией. Речь идет о том, что в определенных случаях можно недополучить результат, потому что изначально договоренности были обозначены без критериев строгой оценки результата. Такие случаи я вижу очень часто, когда консультирую клиентов или прихожу на проект в компанию.

Поэтому в этой статье хочу рассказать 10 ошибок коммуникации СЕО с сотрудниками, которые могут привести к ущербу для компании или потери бизнеса.В первую очередь, начну с причины возникновения ошибок:Коммуникационные ошибки могут возникать из-за неправильного понимания роли СЕО, неопытности в работе с людьми, нехватки времени или из-за отсутствия понимания психологических потребностей сотрудников, а так же, когда люди, хотя и разговаривают на одном языке - на самом деле - говорят на разных.
ТОП 10 ошибок коммуникации СЕО с сотрудниками:
1. Недостаточная информация: не информирование сотрудников о компании, ее целях и задачах.

2. Недостаточное лидерство: неуверенность СЕО в своих возможностях или навыках. Это легко считывается сотрудниками и потом с ними сложнее разговаривать на равных. А так же чрезмерное злоупотребление авторитарным стилем- от таких собственников многое скрывают и бегут.

3. Неправильное общение: использование интонаций, языка или стилей общения, которые могут быть неправильно идентифицированы конкретной аудиторией.

4. Недостаточное внимание: отсутствие интереса к мнению и пожеланиям сотрудников.

5. Недостаточная обратная связь: некорректная или несвоевременная подача информации сотрудникам о результатах их работы, критериях оценки результата

6. Недостаточное управление конфликтами: неуспешное разрешение конфликтных ситуаций, что может привести к ущербу для компании.

7. Недостаточное внимание к мотивации: попытка делать мотивацию, как у всех, не смотреть на текущие показатели и потребности бизнеса, не понимать, что действительно мотивирует каждого члена вашей команды

8. Недостаточное развитие персонала: отсутсвие инвестирования в профессиональное развитие сотрудников, что может привести к уменьшению эффективности работы.

9. Недостаточное сотрудничество: выстраивание отношений по принципу: "я тебе плачу- ты мне должен".

10. Выстраивание коммуникации через "реакция-ответ". Все, что выходит из под вашего контроля вызывает у вас эмоции, которые вы не сдерживаете и от этого в некорректной форме общаетесь с подчиненными.

Что будет происходить, если хотя бы 1 из критериев будет проявляться у СЕО в отношении с сотрудниками:
- Неверно выполненная задача (отсутствует желаемый результат)
-Срыв сроков и дедлайнов
- Потеря интереса у сотрудника к работе
- Постояние возникновение конфликтных ситуации
- Эмоциональная отчужденность, которая мешает слаженной работе и достижению крутых результатов. Люди воспринимают ваш бизнес исключительно, как работу и не принимают активное участие в мероприятиях, направленных на развитие компании в будущем
-Увольнение сотрудника со скандалом.
Конечно, предложить одно какое-либо решение достаточно сложно. Все зависит от бизнеса, портрета СЕО и состояния команды.
Но есть несколько проверенных методов, которые точно помогут стабилизировать и улучшить ситуацию

1. Оценка собственной роли и компетенций, а также понимание психологических потребностей сотрудников.

2. Развитие навыков общения и слушания. Работа с коучем или психологом.

3. Создание программы мотивации и развития сотрудников.

4. Увеличение обратной связи и информирования сотрудников о результатах их работы.

5. УСоздание методолгии управления конфликтами и создание системы разрешения конфликтов в вашем бизнесе

6. Создание системы оценки и отбора ключевых сотрудников.

7. Увеличение инвестиций в профессиональное развитие сотрудников.

8. Увеличение сотрудничества с ключевыми сотрудниками.

9. Увеличение управления временем и приоритизации задач.

10.Создание крутой корпоративной культуры и доброжелательной атмосферы в команде.Коммуникационные ошибки СЕО с сотрудниками могут привести к значительным тратам. Для решения проблемы необходим комплексный подход.

P.S. в статье я не затронула очень важную тему- это методы постановки и делегирования, а именно на них приходится 80% ситуаций с отсутствием планируемого результата и возникновения конфликтов.

Приглашаю на разбор Вашего бизнеса, на котором вы получите 3 бизнес решения, которые помогут избежать коммуникационных ошибок.

Пишите мне в лс @sovetnikCEO
По промокоду "CEOtheBest" разбор бесплатно

Переходите в мой тг-канал, там много интересного)

Начать дискуссию