Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда полученный результат от выполнения задачи не соответсвует ожидаемому и запланированному. Так же нередко бывает и так, что руководитель и сотрудник абсолютно по разному трактуют свои обязанности. Именно, поэтому коммуникация является ключевым элементом успеха в любом бизнесе. Она помогает построить доверие, улучшить отношения и повысить эффективность работы. Коммуникационные ошибки могут привести к потере времени, ресурсов и даже успеха.Я не раз была свидетелем того, как из-за таких ошибок собственник терял миллионы, а так же был случай, когда сотрудник просто "загубил" бизнес. Виноватых тут нет. Хотя, конечно, ответсвенность всегда лежит на собственнике. Потому что, сотрудник потом с легкостью перейдет в другую коммпанию, а собственник будет еще долго "разгребать" последствия своих коммуникативных промахов. Но это еще не самое страшное. Хуже, когда СЕО не может оценить ущерб нанесенный неправильной коммуникацией. Речь идет о том, что в определенных случаях можно недополучить результат, потому что изначально договоренности были обозначены без критериев строгой оценки результата. Такие случаи я вижу очень часто, когда консультирую клиентов или прихожу на проект в компанию.