Здравствуйте, у нас магазин , с 1000 продаж , решили выплатить компенсацию клиентам , с просьбой удалить плохие отзывы , видимо система Авито сработала не правильно, как обычно, или кто-то кинул жалобу , из-за чего мы сидим без работы уже 2 суток , а Авито так ничего и не ответило , решите этот вопрос побыстрее пожалуйста, уверен , что после бана выскочит еще проверка документов на 2-3 суток , которую каждый раз нам выдает , и каждый раз мы проходим ручную модерацию , теряем очень много работы и времени , вопрос , почему какой то 1 человек может забанить целый магазин своей жалобой , даже если мы ничего не нарушали ???
Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что вы предлагали оставить отзывы за плату, способствующие изменению рейтинга продавца. Когда с момента блокировки пройдет 30 дней — профиль автоматически восстановится.
Блокировка произойдет повторно, если вы снова нарушите наши правила. Подробнее об условиях использования Авито вы можете ознакомиться в разделе «Помощь» пункт 5 https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use
Чтобы избежать блокировки — не предлагайте оставить отзыв за плату или без намерения совершить сделку.
Это наше окончательное решение. Восстановить профиль раньше не получится.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.