Раз уж вы так в этом уверены, может опубликуете запись с камер наблюдения за период времени про который я писал ранее?
Я и не говорил, что деньги мне не вернули. Я сказал, что заказы, которые уже были частично доставлены, а частично находились в пути вы просто отменили.
Очень удобно устроилась компания Озон, горячей линии нет, в чате поддержки добиться внятного ответа не возможно, какие-то ограничения на свое усмотрение вводят клиентам без объяснения причин.
Вы каким образом определили, что возврат у меня не принимали? Я вам русским языком два раза уже написал, что сотрудник данного ПВЗ лично мне вчера подтвердила, что приняла у меня возврат. Как я ещё должен это подтвердить?
Я вот второй день в соседней ветке выясняю отношения с Озон. Только почему-то я уверен, что все закончится не в мою пользу(((
А о покупателях интересно кто-то вспомнит?
Я вам больше скажу, если бы вы мне просто отменили возврат, я даже эту кашу заваривать не стал бы и просто с этим смирился, так как стоимость товара не настолько велика, чтобы из за неё тратить столько времени. Но вы мне ограничили функционал аккаунта и теперь я вообще ни чего не могу заказать, а также я не получил заказы которые были в пути, а часть из них уже даже в ПВЗ.
Товар был сдан 12.04.2024 в период времени с 17:00 до 20:00, точнее время сказать не могу, не помню.
Добрый день! Совершенно верно, в этом ПВЗ. И я ещё раз вам повторяю, что ходил вчера в этот ПВЗ, девушка работница ПВЗ меня вспомнила, признала, что принимала товар, даже проверила в своём компьютере и опять подтвердила, что выполнила все действия, которые от неё требовались. Также у меня в приложении сразу после визита изменился статус возврата, на "товар на проверке" (к сожалению не сделал скриншот, так как даже не мог подумать, что такая ситуация возникнет), срок проверки был указан до 22.04, чему я тоже, кстати был удивлён, почему так долго.
.
Ну понятно, что с таким гигантом тягаться не просто, но...
Очень хочется верить, что до этого не дойдёт
Вот еще ответ вашей поддержки по поводу отмены возврата.
Я только, что был в ПВЗ в который сдавал товар и девушка признает, что принимала у меня данный товар. Только все равно не понятно, что теперь делать. Получается в этой части я и без товара, и без денег, ещё и полуяается обвиняют в намерениях кого-то обмануть?
А со мной ОЗОН похоже всех тут переплюнул. У меня в разной степени готовности было 8 заказов, причем часть из них даже успела доехать до ПВЗ, все естественно предоплаченные.
Просыпаюсь я 18.04.2024 утром и случайно зайдя в приложение ОЗОН, замечаю кучу уведомлений, ни чего не могу понять, захожу в раздел заказов и вижу, что все 11 заказов отменены. "Немного" удивляюсь данному обстоятельству и начинаю выяснять через поддержку причину произошедшего и как все уже, наверное, догадались, ни чего конкретного они сказать мне не смогли и предложили перезаказать товар. Ну думаю, ладно, те позиции, которые мне были необходимы, цены на них не сильно изменились, перезакажу.
И тут я обнаруживаю, что эти "милые люди" с ОЗОН не только отменили мои заказы, но и ограничили функционал моего аккаунта, а именно возможность оформления и оплаты заказов (спрашивается, для чего тогда вообще нужен аккаунт, если с него ничего заказать нельзя?).
В ответ на мои вопросы по поводу причины ввода ограничений поддержка ответила следующее (см. скрин)
Теперь вот даже не знаю стоит ли заводить новый аккаунт и как быть с картой ОЗОНБанка привязанной к старому аккаунту.
Но и на этом моя история еще не завершилась. Одновременно с отменой заказов мне еще не одобрили возврат одной позиции и соответственно предлагают ее забрать, но не говорят как)))
Номера отмененных заказов:
89300543-0102;
89300543-0101;
89300543-0106;
89300543-0103;
89300543-0104;
89300543-0107;
89300543-0105;
89300543-0100.
Заказ по которому отменили возврат:
89300543-0099.
Ещё раз здравствуйте! Хочу вернуться к моему вопросу. Мне удалось найти для вас материал доказывающий мою правоту. Его здесь опубликовать или мы перейдём к приватной переписке?