Описание проекта: бренд женской одежды для pole dance, фитнеса и плавания. Работает как интернет-магазин в узкой нише с июля 2017 г. Представляет свои товары на международном рынке. До начала сотрудничества у бренда не было развитой системы продвижения, а также выстроенной SMM-системы. Сроки ведения проекта — 2018-2021 гг. Цель проекта: выстроить четкую SMM-систему внутри проекта Задачи, стоявшие перед нашей командой: • Разработать общую стратегию в рамках одной социальной сети для привлечения условно бесплатного трафика в аккаунт; • Сформировать контент-стратегию, включающую в себя ключевые смыслы проекта; • Разработать стратегию продвижения через блогеров и партнерские соглашения со спортивными чемпионатами и онлайн-марафонами. • Разработать дизайн социальных сетей в соответствии с мировыми визуальными трендами; • Упаковать социальные сети бренда для подготовки к их продвижению; • Сформировать ленту для публикаций в аккаунте; • Написать тексты для публикаций материалов в аккаунте.