Сбермегамаркет не начисляет бонусы - баллы Спасибо, техническая поддержка не может помочь. Отзывы Мегамаркет

10 февраля 2024 заказал на Сбермегамаркет холодильник, кэшбек бонусами составил 26398 баллов, который должен был быть начислен 28 февраля 2024, но этого не произошло - баллы не начислили.

1

Здравствуйте. Извините, что вам еще не начисли бонусы. Обычно это происходит в автоматическом режиме. Но в данном случае это пришлось делать с помощью коллег. Понимаю вас как покупателя, что процесс длиться долго. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставят.

Ответить

Здравствуйте, я столкнулся с неприятной ситуацией при обращении в ваш магазин. Я заказал товар с получением в магазине, но передумал и отказался от него. Пятые сутки я не могу получить свои деньги обратно, все мои звонки остаются без какого-либо эффекта, операторы не могут предоставить мне информацию, ни помочь ничем не могут. На сайте указано, что в случае отказа от заказа деньги должны быть возвращены в течение 1-2 календарных дней, но по факту я получаю лишь молчание.
Я создал обращение CCS-6818265, и мне ответили, что ответ будет дан до 18.04.2024 включительно. Однако, ответа и денег до сих пор нет. Мой заказ все еще находится в статусе "Отменяется", и я не знаю, когда смогу получить свои деньги обратно.
Я был удивлен, что такое может произойти, и надеюсь, что вы сможете решить эту проблему в ближайшее время. Ужасно, что ваша техническая поддержка ничего, кроме как кормить обещаниями и ЗАВТРАками, не может. Это ужас!

Ответить

Добрый день!
Спасибо, что обратили внимание, но проблема так и не решается.
По состоянию на 22.04.2024 баллы не начислены.
По состоянию на 22.04.2024 вопрос остаётся без внимание уже более 1,5 месяца (с 01.02.2024).

Ответить