добрый день! Вы имеете в виду смс? Ничего не пришло. Вы можете продублировать смс или прислать на почту или в личные сообщения?
Спасибо!
Кирилл
В изначальном сообщении был стандартный запрос документов, но не было формы обязательств по счету. Могу составить в свободной форме и подписать
Добрый вечер!
Сотрудник связался, спасибо!
В разговоре менеджер сообщил, что прийдет смс с ссылкой на обязательство по использованию счета, которое необходимо подписать. Смс не пришло.
Вы могли бы прислать образец заявления на почту, в личные сообщения либо продублировать смс?
Я продублировал просьбу на почту zabota@...
Спасибо
Просто Вы сообщали, что до меня не могли дозвониться на прошлой неделе. Я так понимаю вопрос был уже проработан.
Буду ждать информации/звонка
Добрый день! Звонка так и не было. Есть ли возможность связаться с менеджером напрямую?
Спасибо! Буду ждать звонка
Добрый вечер, скинул контактные данные на почту. Подскажите, ждать звонка с городского номера? Очень много спам звонков с мобильных, возможно, я пропустил звонок.
Спасибо!
Спасибо, скинул доп. данные. Буду ждать информации!
Скинул инфу на почту. Мне ждать звонка или письма?
Ок, направляю. Подскажите, а то что я с начала месяца не могу дозвониться на горячую линию, это ок? Какой есть альтернативный телефон, кроме +74955005550 для звонков из-за рубежа?
Спасибо за быстрый ответ! Номера нет, отправлял документы на почту как было указано в запросе документов (finmon@sberbank.ru)
Сбербанк, прошу помочь в решении вопроса по блокировке по 115 ФЗ. Направил все документы, блокировка не снята, ответа тоже не было. Есть ли возможность временно снять блокировку для погашения кредитной карты? В офис возможности подойти сейчас нет
Спасибо!
Спасибо, все получил и направил подписанное обязательство на указанную почту.
Спасибо за содействие!