Андрей Максимов

+44
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Из отрицательных моментов то что из 1000000 водителей трудоустроено только 2000ч. Ипешников еденицы. Огромная социальная проблема. Хотяя об этом не тут.

1

Исследование проагрегаторское. Точнее прояндексовское. Уши слишком сильно видно.

Водитель возит ниже себестоимости годами у него нет времени на это посмешище.

Отвратительная. Я как таксист Ип говорю.

Коэф работает очень много по каким параметрам. Например один из них это что недоплатить бонус водителю.

Иски по злоупотреблению доминирующим положением и не законной координации хоз субъектов неоднократно подавались в суды и Фас но проигрывались.
В то же время когда в малюсеньком городе произошло повышение цен на дерево они вышли на организаторов и оштрафовали на оборотный штраф.
Недавно был оштрафован Букинг на 1.4 млр р. Так и должно работать. А не как с яндексом.

Они агрегаторы главные выгодоприобретатели хаоса в такси. Им порядок не нужен.

Рынок такси это таксопарки на которых должно выдаваться разрешение по всем правилам и законам транспортного предприятия.
Агрегатор или диспетчерская служба это информационная доска.
Это 2 рынка. Их не надо путать.

Нет уровня трудоустройства. Они берут в аренду. Не законную аренду. Формально никто за него отчеты сдавать не должен. Там смесь факторов.

1

Монополия в такси уже доказана компетентными организациями. И это яндекс.

1

Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.

Но.

Сравниваем с "классической" зарплатой.

250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.

Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.

И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.

А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.

1

Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.

Но.

Сравниваем с "классической" зарплатой.

250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.

Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.

И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.

А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.

2

Я ип и таких как я легальных 5% из асех водителей. И ты считаешь меня низкоквалифицированным?

Авито который берет 25% от выручки не должен сам ставить тарифы ниже себестоимости и должен иметь свою зону ответственности. Например как в аптеках если нет лицензии на лекарство рекламму на них делать запрещено.

Не надо путать сеть и посредника. Принцип взаимодействия разный.

Те кто в отрасли хорошо разбираются могут найти эти данные.

Нет закона или требований по безаварийности в такси при допуске. Это все байки агрегаторов.
Норма про тяжкие уголовные наказания и запрет по ним был только пару месяцев назад добавлен. И это все. Никаких других требований нет.

3 года по правам и не быть насильником или в розыске. Но это для физ лиц. (Для аренды авто или трудоустройства - чего в такси уже давно нет)
Для легальной работы нужно быть ИП и получить разрешение на свое авто. Сделать атрибутику и вести учет путевых листов, и бухгалтерии.

1

Сейчас при себестоимости услуги такси 1200р час а все агрегаторы дают возможность заработать 500р час оборотом. И четверть от них еще и забрать. Цены для Спб.

Этот активист подавал не в суд. И вы сами много не понимаете.
После этих заявлений и штрафов пошли массовые проверки нелегальных парков обнальных контор и тд. Это постепенно создаст систему подконтрольными органами чего до этого не было.
Эфект который он хочет достигнусть этт что б яндекс отказывал в подключении не имеющим разрешение.

1

Водитель такси обязан быть ИП с разрешением на свое имя.
Или быть трудоустроенным у такого Ип. Но там даже липовую бумажку не хотят делать.

3

Агрегатор незаконно устанавливает одинаковые тарифы на перевозки. И устанавливает одинаковый стандарт поведения. Это незаконно.
При этом он очень сильно обрушает экономику таксопарков (а он сам замена диспетчерской) когда делает бонусы по 5 - 7 планам именно они обрушают экономику любой отрасли.
Для примера. Диди в казани потратили 150 млн $ на доплаты. И сделали целые дни бесплатные для клиента. Итог был такой что водитель ИП одиночка не мог конкурировать даже стоя на улице один или через любое другое приложение и был вынужден или работать по их правилам или уйти с рынка такси. Но самой диди ничего за это не было.

Яндекс делает подобное но умнее привязывает к себе.

3

Ну вот как раз роспотребнадзор за это и оштрафовал что нашел такие нарушения.

Он не махал ксивой и не вымогал деньги. Напртив это стоило для него денег. И да эта техника наказания разработана неравнодушными юристами он использовал уже наработанную базу.

И эти нарушения уже нашли другие антимонопольные органы ЕЭК и передали дела ФАС. А вот ФАС пока молчит.

1

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

27

Он таксист а остальные нет и они должны либо легализоваться либо уйти и не обрушать его рынок.

2

Еще раз уточню. Даже если одна и та же машина в приложении и которая приехала она обязана иметь документы. Которых в 90% случаях нет.

1