Исследование проагрегаторское. Точнее прояндексовское. Уши слишком сильно видно.
Водитель возит ниже себестоимости годами у него нет времени на это посмешище.
Отвратительная. Я как таксист Ип говорю.
Разрешение бесплатное. На цены оно никак не влияет.
Коэф работает очень много по каким параметрам. Например один из них это что недоплатить бонус водителю.
Иски по злоупотреблению доминирующим положением и не законной координации хоз субъектов неоднократно подавались в суды и Фас но проигрывались.
В то же время когда в малюсеньком городе произошло повышение цен на дерево они вышли на организаторов и оштрафовали на оборотный штраф.
Недавно был оштрафован Букинг на 1.4 млр р. Так и должно работать. А не как с яндексом.
Они агрегаторы главные выгодоприобретатели хаоса в такси. Им порядок не нужен.
Рынок такси это таксопарки на которых должно выдаваться разрешение по всем правилам и законам транспортного предприятия.
Агрегатор или диспетчерская служба это информационная доска.
Это 2 рынка. Их не надо путать.
Нет уровня трудоустройства. Они берут в аренду. Не законную аренду. Формально никто за него отчеты сдавать не должен. Там смесь факторов.
Монополия в такси уже доказана компетентными организациями. И это яндекс.
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Этот комент самый тупой из всех что тут есть.
Я ип и таких как я легальных 5% из асех водителей. И ты считаешь меня низкоквалифицированным?
Вы считаете предпренимиматель не может это посчитать?
Авито который берет 25% от выручки не должен сам ставить тарифы ниже себестоимости и должен иметь свою зону ответственности. Например как в аптеках если нет лицензии на лекарство рекламму на них делать запрещено.
Не надо путать сеть и посредника. Принцип взаимодействия разный.
Те кто в отрасли хорошо разбираются могут найти эти данные.
Нет закона или требований по безаварийности в такси при допуске. Это все байки агрегаторов.
Норма про тяжкие уголовные наказания и запрет по ним был только пару месяцев назад добавлен. И это все. Никаких других требований нет.
3 года по правам и не быть насильником или в розыске. Но это для физ лиц. (Для аренды авто или трудоустройства - чего в такси уже давно нет)
Для легальной работы нужно быть ИП и получить разрешение на свое авто. Сделать атрибутику и вести учет путевых листов, и бухгалтерии.
Сейчас при себестоимости услуги такси 1200р час а все агрегаторы дают возможность заработать 500р час оборотом. И четверть от них еще и забрать. Цены для Спб.
Этот активист подавал не в суд. И вы сами много не понимаете.
После этих заявлений и штрафов пошли массовые проверки нелегальных парков обнальных контор и тд. Это постепенно создаст систему подконтрольными органами чего до этого не было.
Эфект который он хочет достигнусть этт что б яндекс отказывал в подключении не имеющим разрешение.
Водитель такси обязан быть ИП с разрешением на свое имя.
Или быть трудоустроенным у такого Ип. Но там даже липовую бумажку не хотят делать.
Агрегатор незаконно устанавливает одинаковые тарифы на перевозки. И устанавливает одинаковый стандарт поведения. Это незаконно.
При этом он очень сильно обрушает экономику таксопарков (а он сам замена диспетчерской) когда делает бонусы по 5 - 7 планам именно они обрушают экономику любой отрасли.
Для примера. Диди в казани потратили 150 млн $ на доплаты. И сделали целые дни бесплатные для клиента. Итог был такой что водитель ИП одиночка не мог конкурировать даже стоя на улице один или через любое другое приложение и был вынужден или работать по их правилам или уйти с рынка такси. Но самой диди ничего за это не было.
Яндекс делает подобное но умнее привязывает к себе.
Ну вот как раз роспотребнадзор за это и оштрафовал что нашел такие нарушения.
Он не махал ксивой и не вымогал деньги. Напртив это стоило для него денег. И да эта техника наказания разработана неравнодушными юристами он использовал уже наработанную базу.
И эти нарушения уже нашли другие антимонопольные органы ЕЭК и передали дела ФАС. А вот ФАС пока молчит.
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Он таксист а остальные нет и они должны либо легализоваться либо уйти и не обрушать его рынок.
Еще раз уточню. Даже если одна и та же машина в приложении и которая приехала она обязана иметь документы. Которых в 90% случаях нет.
Из отрицательных моментов то что из 1000000 водителей трудоустроено только 2000ч. Ипешников еденицы. Огромная социальная проблема. Хотяя об этом не тут.